Параллели

Ты снова сидишь на параллелях
Опять один и сам с собой
И черной стрелой воронье полетело
Из под твоей доски гробовой

За всю свою жизнь разучился ты плакать
Не научился кого то любить
Она - не больше чем весенняя слякоть
А он бездарность и будет убит

Под чьим же знаменем ты ходишь
Тиран величавый моих детских эпох
Кого сегодня на казнь ты погонишь
Чей ты услышишь пронзительный вздох?

Где же ты был когда мне было страшно
Где же ты был, Когда я голодал.
Ну да теперь уже это неважно
Свое я уже давно отстрадал

Ты так же дальше на параллелях
Твоя дорога ведет в никуда
И вены от тугости на руках забагрили
И от напряжения разорвалась рука
Тебе когда то все запретили
А сейчас все тебе можно все и всегда…


Рецензии
я так поняла, параллели - это рельсы? парень на рельсах, и мне кажется, до суицида ему недалеко... прочитала, и мрачно на душе стало, сама когда-то писала подобное

Алина Шума   01.03.2010 21:21     Заявить о нарушении