Мой друг в заметках, статусах и комментариях

Что-то в нем есть такое, что заставляет быть осторожной.
 
Некоторым бы видам его творчества явно не помешался бы перевод Гоблина. Но разве Гоблин согласится? Не уверена...
 
Хотели бы вы  е***ся об гипрок? - вот что на такое предложение на странице можно ответить? если только статусом. - Срочно дайте лист гипрока. Хотя нет, лучше два.
 
 
Количество женщин моего друга превышает мои способности последовательного счета.
 
- Ты мог бы меня сегодня встретить?
- Позвони через пару часов.
через 2 часа ровно:
- Извини, не имею такой возможности. Созвонимся потом.
 
У него глаза почти желтого цвета, хотя может быть, это лишь игра света и тени.
 
Мой друг никогда не пользуется "статусом" вконтакте.
 
 
- Заметка получается какая-то бесконечная.
- Ну, а как ты думала. Если закончится - будет не интересно.
- Ага.
 
 
Еще он любит отвечать односложно. и абсолютно неконкретно. В общем, мастер выдавать информацию,  не содержащую информацию.
 
 
- Он очень странный человек.
- Нет, он нечеловек.
- Да, он очень странный нечеловек
 
Может быть, я не права, но мне с ним интересно.
 
- Давай встретимся. как смотришь на это?
- ПРЕКРАСНЕЙШЕ.
- Хорошо, тогда до завтра.
p.s. а когда наступает завтра, мы конечно же не встречаемся, зато:
- ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.
- хорошо , в следующий раз. (Как еще может извиняться человек не знакомый с элементарным этикетом - только дико )
 
а писать caps lock'om ЭТО ЗАРАЗНО
 
У НЕГО НЕ ВОПРОСЫ - ПРОСТО ППЦ
 
у него иногда дрожат руки так, что кажется он разгоняет Сумрак, а может быть, все обычнее и привычнее: вы, батенька много пьете, от того и руки трясутся.
 
- в ЖИЗНИ  не видела большего идиота.
- а я видела.
- ну разве только Д***.
- у нас мысли сходятся
 
- вот хотелось эстетики, а он - всю эстетику портит.
- так не общайся.
- а как же антиэстетика?
 
не настолько хороший как хотелось бы, но не настолько плохой насколько возможно.
 
когда он задает вопросы, то у меня просто нет ответов, а хочется взять что-то тяжелое в руку, и может быть просто убить за все это........
 
он слишком часто пишет CAPS LOCK'om и еще ЕГО уже никто НЕ ЛЮБИТ.ха, и НЕ ХОЧЕТ


Рецензии