мой рассказ

                Александр Алдошин


                Мой рассказ


    Не спится. Лежу, всматриваясь в темноту. Перед глазами появляются ещё и ещё образы нечистых, а теперь приближаются ближе, ближе и растворяются. Вот снова появляются и опять растворяются, что-то шепчут. Я слышу этот голос, он звучит в самой голове, в мозгах, неприятно.  Закрываю глаза, но всё  начинает происходить заново и быстрее. Тогда я встаю, включаю свет, хожу по комнате. Много думаю  о смерти, о жизни после неё, о существовании Ада и Рая. Боюсь попасть в Ад,  считая,  что всё, что происходит сейчас это предзнаменование моей будущей участи. Потом всё проходит, и под утро я засыпаю.


Крик. Так я просыпаюсь каждый день. Просыпаюсь от того, что я слышу чей-то крик, слышу у себя в ушах, в голове. 9 часов утра. На улице тепло и светло, весна.  Но мне не весело, голова шумит и как-то мутно. Тяжело думать и напрягать мышцы, а нужно идти на работу. Работаю я в театре мастером по свету.
Завтракаю. Вкус еды не чувствую. Во рту стоит приторно-сладковатый привкус, и не как не могу от него избавится, уже тошнит.
Вот опять как будто кто-то мелькнул в соседней комнате – заметил боковым зрением, но я знаю, что там никого нет, уже привык.
По дороге на работу я часто замечаю странные вещи и задумываюсь над ними. Всякие пустяки и глупости, даже стыдно говорить. Вот я и промолчу насчёт них. Ещё мне кажется, что все обращают на меня внимание, смотрят, провожают взглядом, даже собаки и, как бы смешно это не звучало, автомобили. Да, мне кажется, что они следят за мной, постоянно едут сзади и норовят задавить.
Такое ощущение, что я во сне. Всё так помутнено, замедленно, шумно, а потом резко громко и быстро. А мне не страшно, я вообще ничего не чувствую и не желаю. Боюсь я только темноты, и театр, он большой и там много тёмных мест. Из темноты появляются черти, ведьмы, вурдалаки, они меня хватают и кричат… «Больно, больно, не хочу, боюсь, хватит…!!!»


Моя комната. Я сижу за столом на стуле. Валяется верёвка, оборвана люстра, осыпался потолок. На столе пузырьки с какими-то лекарствами и много таблеток россыпью и в упаковке. Я откинулся на спинку стула, голова опущена, глаза закрыты. Руки соприкасаются в паховой части тела. Сквозь пропитанные кровью джинсы капают густеющие на весу капли крови на пол. Вены перерезаны вдоль.

А началось всё так. Была у меня жена и была у меня муза. Я любил жену, а муза любила меня, и, в общем, я был счастливым человеком. Нуждался только в присутствии  двух  любимых женщин. А потом… Остался я  без жены и погибла вместе с ней муза. Остался я один. Пытался держать себя в руках, а когда заметил поседевшие виски начал пить.  Пил долго и много. Потом этого стало не хватать, увлёкся таблетками, а затем ещё что-то и ещё. Стал похож на живой труп, и жизнь уже не чувствовал. А потом…
Не спится. Лежу, всматриваясь в темноту…

06- 11. 03. 2005г.
 


Рецензии