Мёд. horror стёб

   Всполох молнии осветил дворик приземистого домика,  этажи которого уходили в землю, на поверхности были лишь крыша и крылечко с дверью. И маленькое темное оконце. Ливень устилал потоками воды всю поляну на опушке леса, превращая ее в сплошное болото из грязи, вбивая в землю цветы, начисто срезанные холодными лезвиями.
   Очередной блик очертил фигуру в плаще, поднимающуюся по крыльцу. Колокольчик для гостей, висящий над дверью, жалобно звенел под напором безжалостного восточного ветра.   Незнакомец чуть приоткрыл полы плаща. Сквозь шум безумия стихии послышался отчетливый, громкий стук. Три раза. Через какое то время еще три стука. Терпеливых, размеренных.
   Наконец, в маленьком оконце показался тусклый свет свечи. По ту сторону двери прозвучал дрожащий голос:
   - К-кто там?
   Незнакомец молчал. Колокольчик продолжал безвольно стонать. Ливень заглушал даже дыхание.
   - К-кто там? – повторил испуганный хозяин дома. Он чувствовал. Что за дверью кто-то стоит, но молчание его пугало. Несчастный испуганный хозяин никак не мог понять, кто мог отважиться выбраться в такую ужасную погоду.
   И что-то в нем сорвалось. Любопытство, отчаяние или что-то другое – неважно. Он рывком распахнул дверь и сразу же отпрянул назад. Незнакомец медленно вошел внутрь; с плаща реками стекала вода, половицы обреченно распухали, обещая сгнить в ближайшие дни. Он медленно поднял голову, открывая вид под капюшон.
   - Уфф! Напугал ты меня! – облегченно вздохнул хозяин дома. – Ты что ж вышел в такую погоду? Заболеешь так!
   Губы незнакомца что-то беззвучно прошептали.
   - Что? – переспросил хозяин, приблизившись к незнакомцу.
   - Мед… - повторил тот и резким ударом впечатал хозяина в стенку.  Испуганно завизжав, несчастный кубарем метнулся вниз по лестнице, постанывая:
   - Ты чего?! С ума сошел?!!
   - Мед…- покачиваясь, незнакомец начал спускаться вслед за ним. Хозяин безуспешно закрывал за собой каждую дверь: в следующий же миг она вылетала от мощного удара. Споткнувшись на последней ступеньке, он упал и врезался в большой шкаф. Верхние створки от удара раскрылись и на голову начали падать многочисленные горшочки разных размеров.
   За последней, лишь прикрытой дверью, послышался скрип половиц.  Хозяин истерично завизжал и начал бросать горшки в дверь.
   - Да получи ты! И уйди! Уйди! – мед лениво ,не спеша стекал по дереву; черепки разлетались в разные стороны, один из них попал ему в глаз. Адская боль ослепила мозг, весь мир съежился до одной единственной точки, источника муки.
   Он дрожащими руками вырвал осколок; из здорового глаза непрерывно текли слезы, размывая только начавшуюся проявляться картинку. Незнакомец навис над ним, держа в руках длинный чугунный прут, заостренный на одном конце.
   - Нет ,не, нет, - обреченно зашептал хозяин дома, сжимаясь в комочек, в эмбрион, в спасительное состояние защищенности…
   ...В камине приятно трещали березовые поленья. Языки пламени играли друг с другом, и ласково облизывали запекшуюся корочку. Упавшие на поленья очки давно расплавились, а стекла еще раньше лопнули от сильного жара. От свисавших ушей пахло горелой плотью. Беззубый рот был заткнут морковкой, а тушка залита остатками меда. Печеный Кролик был готов... А плащ незнакомца скрыла стена ливня в двух шагах от крылечка...

 
   - Говорила я тебе не лезть в озеро! Потом бы достали твое ружье, - причитала Сова, вынимая горчичник из теплой воды. Почувствовав обжигающий жар на спине, Пятачок плаксиво захрюкал и задрыгал копытцами.
   - Терпи теперь! – прикрикнула Сова. И укрыв одеялом с головой, добавила:
   - Сейчас еще картошки вареной принесу – дышать будешь.
   Пятачок послушно замер, изредка похрюкивая от неприятного ощущения. А ружье бы испортилось, пролежав там целую ночь, подумал он.  Пятачок до сих пор, как и всегда, корил себя за неуклюжесть: уронить ружье, будучи посередине моста! Да еще в самое глубокое место.
   Резко ударил гром одновременно со вспышкой, проникнувшей через щель одеяла. Пятачок снова испуганно вздрогнул и мысленно поблагодарил Сову за то, что согласилась побыть сегодня с ним.
   Послышался скрип входной двери. «Видимо, Сова забыла закрыть дверь», - подумал больной. Она никогда не боялась проходимцев и опасных зверей: мало кто мог забраться в ее дом, находящийся там высоко на дереве. Скрип половиц подсказал, что кто-то все-таки вошел в дом. Пятачок испуганно затрясся, не вылезая из-под одеяла. Послышался голос Совы:
   - А, это ты! Привет! А у нас тут Пятачок заболел: угораздило его вечером в воду полезть… Ты чего там шепчешь?
   Пятачок с облегчением  выдохнул. Судя по спокойному тону, это был кто-то из их друзей. Наверно, Кролик. Хотя зачем тому приходить в такую погоду, Пятачок не понимал. Может,  узнал о его болезни и решил принести меду…
   Спокойные мысли Пятачка спугнул резкий крик-клекот, перешедший в беспомощное бульканье. Больной затрясся от страха так, что задрожала вся кровать. Скрип половиц начал приближаться, и Пятачок жалобно захрюкал, выдавая себя окончательно. Кто-то отбросил его спасительное одеяло одним рывком, открывая взгляду сжавшегося в комок и закрывшего глаза маленького поросенка.
   - Мед...-услышал он знакомый шепот и приоткрыл один глаз. Тут его рыльце исказила гримаса осознания ужасного.
   - Ты?..Что случилось?..
   Склонившийся над ним с гримасой ненависти пнул кровать, и Пятачок слетел на пол, кувырком откатившись к стене. С того угла обзора ему открылась ужасная картина: безжизненное тело Совы валялось у порога, в луже крови. Нижняя часть клюва была оторвана и висела на одном лоскутке кожи, на верхней застывал вытекший правый глаз, бывшее вместилище которого было разбито сильным ударом. Один участок тела был оголен – перья были выдраны с мясом. И посмотрев на убийцу, Пятачок понял, куда же они подевались. Но посмотрел поздно. Он ощутил в ноге острую боль и истошно завизжал: острое перо пригвоздило ее к полу. Второе не заставило себя ждать: левая часть тела онемела. Убийца остановился. Теряющий сознание Пятачок безвольно смотрел на медленно поднимающуюся руку. На окровавленные губы, шепчущие  какое-то слово...
   Перо пробило горло, поросенок захрипел, царапая копытцем жесткие ворсинки...
   Убийца бережно прикрыл за собой дверь. Не давая косому ливню залить дом...


   - Входит и выходит, - он с довольной улыбкой смаковал это фразу с утра. Хороший, полезный подарок. А главное - практически вечный. Если только не разобьется.
   Он почесал за ухом и сладко зевнул:
   - Хороший день рождения, но пора и спать...
   Повернувшись к столу, чтобы убрать остатки еды, он увидел незнакомца в насквозь промокшем плаще. Земляной пол хорошо скрывал шум шагов, а двери в его доме никогда не было.
   - Ты кто? – недоуменно спросил он. Незнакомец медленно снял капюшон и поднял голову.
   - А, это ты, - добродушно улыбнулся он, поднимая пустой горшочек, чтобы поставить его на полку. – Мне понравилась мысль с шариком. Входит – и выходит. Так весело получилось!
   Он не расслышал ответ, лишь увидел движение губ. И вздрагивающие то ли от смеха, то ли от слез плечи. Не отпуская горшочка, он подошел  к гостю и переспросил:
   - Тебе тоже понравилось? Или нет?
   Сильный удар копытом отшвырнул его на стол. Деревянные старые ножки подвели и треснули. Он оказался на полу, практически в бессознательном состоянии. Попытки встать не увенчались успехом: лапы подгибались, не удавалось встать даже на четвереньки. Но главное,  в голове мельтешила одна-единственная мысль: «Неужели не понравилось?».
   В очередной раз, попытавшись встать, он ощутил, что не может вдохнуть: все лицо закрыло что-то, похожее на резину. Винни-Пух начал судорожно биться, пытаясь вырваться, однако тяжелое тело сверху придавило его к земле, оставляя лишь возможность беспомощно скрести когтями по земле.
   - Надо было дарить мед, а не горшочек от него, - прошипел ослик Иа, крепко держа порванный резиновый шарик, закрывший лицо Винни-Пуха. Через минуту конвульсии начали стихать, и тело медведя замерло, отпуская жизненное тепло. Безвозвратно.
   Ослик устало вздохнул и встал с мертвого тела. Бросив шарик в пустой горшочек, он сказал:
   - Вошел. И больше не выйдет.
              ...Его далекий силуэт осветила молния. Последняя в эту ночь...


Рецензии
Долго смеялась, честно!Хоть юмор и мрачный, но все равно смешно! Очень понравилось!

Оксана Михалева   23.11.2010 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.