мой любимый тортик

Покорми меня, покорми меня, я так голодна. Боже я скоро начну медленно
сворачиваться в позу младенца и превращать в маленький комочек. Но уже
затухающей жизни.

Отпусти меня или со мной произойдет тоже самое ...

Открывая слипшиеся веки, я начинаю ощущать , как голод не дает мне
спать дальше.... Я поднимаюсь, смотрюсь в зеркало. Мои потухшие глаза и
ощущение раздражения подталкивают меня выйти на улицу, я хочу есть. Я
настолько сошла с ума , что теперь готова на все. Ни стыд, ни чувство
гордости меня не остановят.  Нет я не животное. Я просто человек в
крайности, хаха , хотя неужели мы с нашими меньшими братьями так
непохожи, особенно, когда дело касается выживания??

Шагая по улице я смотрю и ищу, ищу свое ... гамбургер , сорделька, суп,
пельмени, вот прошла паста, нет это все не мое. Я хочу медовый торт. Я
знаю я захотла его слишком рано и могу испортить аппетит, но это мое
решение, я именно сейчас готова наслаждаться его сладким вкусом,
приятной консистенцией и многослойностью........ Настоящий гурман поймет
меня, он знает . что главное что есть а не сколько

Где , где мой торт, смотрю я голодными глазами на мир и не нахожу своего.....
Я понимаю, я четко осознаю, что обрекаю себя на голод возможно даже на
смерть и могу так и не найти моего тортика! Интересно соглашусь ли я
на сордельку?????? В ней тоже много плюсов, она из мяса, я сразу
наемся и буду с приятной отрыжкой валяться на кровати в ощущении
сытости но не удовлетворения........

Я хочу, хочу тебя, хочу, потому что боюсь . ненавижу  и лечу к тебе
душой и своими ногами тоже, ощущаю невесомость всем телом..........
Тортик.........
Если бы я никогда тебя не пробовала. Я бы никогда не имела столько
мучений и счастья, я никогда бы не стала гурманом и не смогла оценить
все то , что может предоставить гастрономия жизни.......

 Вы причудливые, говорящие и жужжащие овощи и фрукты, мясо котлеты
макароны и картошки, боже мой, почему бы вам не заткнуться..... ТСССССС
Я ищу т-о-р-т-и-к.


Рецензии
Удачно!
Спасибо:)

Елена Панферова   30.05.2010 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо! )

Алиса Марс   27.05.2011 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.