***

часть 2 из 3
                Александр Алдошин


  Боксом я стал заниматься в 16 лет. Тренировал меня мой отец  - Толян. Он не только мой отец, но и мой лучший друг. Был у него старый спортзал, до войны здесь был кинотеатр.
 Жили мы в старом районе города. Развлечений особо никаких не было и поэтому решил приходить в зал тренироваться. Сначала, когда Толин меня хвалил, думал, хвалит потому что сын, а потом, после первых спаррингов, понял, что мне не представляет никаких трудностей побить человека. Просто руки сами вылетают в нужный момент, а ноги уводят с опасной дистанции. Так решил сам себе: - Если получается, есть талант, буду заниматься и стану Олимпийским чемпионом.
 Жили мы с отцом вдвоём. Мать умерла от рака, когда я был ещё маленький, мне было 4 года. Поэтому отцу, да и мне, пришлось нелегко. Часто по ночам, как девчонка, плакал в подушку - так было тяжело. Потом, с возрастом, научился держать себя в руках.
 Из нашего двора многие занимались боксом, и старшие, и младшие, но как-то не сложилось у них, а я вот не бросил. Тренировался всё серьёзней и серьёзней. Когда по вечерам я шёл в зал на тренировку, друзья говорили:
 - Поехали с нами гулять! У нас деньги есть, - смеялись, а потом добавляли - тебе покажем, как зарабатывать.
Но у меня были другие интересы.
 Скоро стал выступать на соревнованиях. Выиграл первенство города, затем область, ну, а потом и чемпионат страны.
 Помню свой первый бой. В раздевалке, перед выходом в ринг, меня всего трусило - не мог замотать на руку бинты, завязать шнурки. Внутри меня паника. Ну, а когда же вышел в ринг - победил без труда. Я был хорошо подготовлен.
 Своей цели я достиг - стал мастером спорта. Даже зачислили в состав сборной страны, а дальше - запил отец. Я так и не смог вытащить его оттуда, с того мира, который видно только через хмельные глаза. Отец умер. Просто не выдержало сердце, и я остался один. Бросил спорт. Думал, что не вернусь - вернулся, не вынес одиночества. Стал тренироваться в три раза настойчивее. Победил в нескольких турнирах, вошёл в олимпийскую сборную. Олимпиада через два месяца. Но всё вышло не так как я думал...
 Иду как-то с тренировки, навстречу две знакомые девчонки в сопровождении двух улыбающихся парней. Видно, что и те и те немного выпили. А наш город - портовый, и это, как выяснилось потом, были испанские моряки. Заметив меня, девушки подошли и пожаловались на то, что эти типы к ним пристают и куда-то  ведут. Позже оказалось, что девчонки пошутили. Я сказал этим парням, что девушки пойдут дальше со мной. В ответ они улыбнулись (как сейчас я понимаю, оттого, что не понимали русского) и один из них протянул руку, чтоб отодвинуть меня в сторону. В ответ я его ударил в подбородок. Он умер. Как потом мне объяснял врач - от резкого удара голову откинуло назад, и поломался хребет.
  Меня осудили на десять лет. Теперь вот отсиживаю срок.
20.01.2005г.


Рецензии