Я не один

Хотелось бы верить, что я псих…
Миновали уже сутки, с тех пор как он внезапно ушел, двадцать четыре часа мой разум остается чист от грязных помыслов и идей по изменению мира, ровно день, когда я остаюсь, впервые, один.
Гул двигателей самолета нещадно заглушает мысли, в таком шуме размышлять о чем-то, особого желания не возникает. Но меня это не огорчает, я остаюсь один и мне хорошо. Зайдя в здание, понимаю, что ошибся, я не совсем один, есть еще они. Мимо снуют сотни людей, и ни одного из них я не знаю. Бывает, некоторые останавливаются возле меня и спрашивают дорогу. И я показываю… Правда, зачастую неверно. Но кто меня возвел в ранг идеала.
До моего рейса остается ровно час. Уже ничего не произойдет, ничто не изменится в моем мире за этот час. Я его знаю, он не вернется, а завтра, проснусь совсем другим человеком…
В кафе аэропорта витал сладкий запах свежезаваренного кофе, этот аромат привлек меня и вопреки ожиданиям кофе оказался хороший. Тишина… Диспетчер объявляет посадку, не громкий говор голосов из толпы, телевизор за стойкой возле бара, все это не мешало, ненадолго, погрузится в себя.
Детство, оно идет размеренно, ты не задумываешься над тем, что оно скоро пройдет, что ты повзрослеешь, об этом пока говорят твои мечты.
Я хочу наслаждаться игре со сверстниками, друзьями, но у меня нет друзей. Есть только люди, которым я говорю «друг», а они своим детским наивным умом, полагают, что это взаправду, и радуются этому. Что еще больше смешит меня. В принципе, у меня есть один друг, про которого никто не знает, понимающий меня, у которого свой взгляд на мои интересы и он зачастую прав…
Мы заранее договорились о том, что вне нашего мира, наши личности – это два незнакомых друг для друга человека. Все ради нашего мира, ради его сохранения.
С раннего детства я отличался от сверстников, много читал, много видел и мало говорил. Веселой компании я предпочитал, собственно и сейчас предпочитаю, хорошую книгу о других мирах. В школе меня сторонились, поэтому я и нашел себе друга, который будет в корне отличаться от меня и от моих однолеток. Его не интересовала игра на улице, он любил другое занятие…
- Давай подпилим ножку у стула учителя? – когда-то говорил он мне.
И самое интересное, что с радостью это делаю. Наши проделки эволюционировали с нами, нас захватывали все более изощренные идеи и помыслы. Мне кажется, что я нашел то, что искал и это гораздо выше любви. Это единство!
Объявляют посадку моего рейса, хватаю сумку, поспешно допиваю успевшее остыть кофе и не спеша иду занять свое место….Свое место? Оно еще есть в этом мире?
Толпа людей мне напоминает стаю пингвинов, такие же нелепые и такие же скучные, для меня во всяком случае. Не хочу показать себя эстетом или кем-то возвышенным, по сути, я никто, а еще точнее, я хуже, чем никто. Хотите узнать, кто я? Посмотрите в унитаз, прежде чем смоете, там, возможно, вы найдете меня.
Перед посадкой проверяют багаж, распаковывают вещи, достают все металлические предметы.
- Что вы везете? – спрашивают, а на лице натянутая улыбка.
- Оружие, наркотики и прочие медикаменты, для планеты Земля от избавления от паразитов, которых ошибочно кто-то назвал человеком… - так хотелось бы ответить. По-крайней мере это было бы правдой, для меня. И я лгу, при этом говоря правду - Только средства личной гигиены.
Видимо на слово они не привыкли верить, это их унижает, верить простым людям (не простым они пятки лижут…). Проверяют сумку на наличие бомбы или иных предметов особо важных для террориста недоучки, к сожалению, моя сумка скучна, в ней нет килограмма кокаина или груды нелегального оружия. Несколько мятых рубашек, одна пара носков, пакет с нижним бельем (в который никто не полез, поверили на слово)  и фалоиммитатор, последний подарок моей подружки.
Я чист перед ними и чист перед собой, возможно, не совсем чист перед Богом. Но парень, я в тебя не верю!
Сажусь на свое место, устраиваюсь поудобнее и закрываю глаза.

- Она нравится мне – впервые он делится со мной своими пристрастиями к слабому полу, - У нее шикарные волосы, глаза в которые я смотрю часами…Мне кажется что я ее люблю.
Показывает мне фотографию, на фото стоит милая девушка, лет 17 со светлыми волосами и голубыми глазами, в ней что-то было, но это что-то нашел не я. Меня она не цепляет, более того, во мне она вызывает легкое отвращение.
- Прости, но в этом вопросе я тебе не помощник, ты же знаешь мое отношение к ним? – ухмылка медленно растягивается на лице, в голове проносятся образы.
Пускай я и был немного странным, это не помешало мне поиметь всю женскую половину своей школы, включая молодых и не очень учительниц. В моем лице они видели нечто ангельское или частичку прелестного демона, который сможет совратить любую частицу.
Не собираюсь оправдывать себя, я похотливая дрянь и собираюсь остаться таким еще довольно долго. По крайней мере мне это нравится. С каждым годом мое тело становится все совершеннее, лицо красивее, ум расчетливей и все объемнее. Я уже знаю несколько иностранных языков, владею тремя видами боевых искусств и это в совершенстве, не говоря о знаниях в области математики и химии. Кто-то видел во мне новую надежду, кто-то возвышал меня в ранг гениев. Не отрицаю, молчу и соглашаюсь.
Мой друг в свою очередь всячески следовал за мной, он гениальный физик, невообразимый аналитик. Зачастую я с ним вступал споры, и никто не выходил победителем, потому что наши умы равны и взаимозаменяемы, где не мог справиться я, в дело вступал он.

- Пристегните ремни,  - голос мне кажется сейчас противным, видимо потому что я ухожу от своих мыслей и перескочил где-то.
Самолет набирает высоту. И совсем скоро мы летим над облаками, и где-то светит солнце. Мне предлагают напитки, я отказываюсь, натягиваю на глаза повязку и погружаюсь в свои мысли.

- Привет! – его голос впервые звучит восторженно, как будто он создал что-то для мира.
- Заткнись! Хватит меня мучить! – мой голос не может похвастаться этой восторженностью, он нервный и раздраженный как кожа после ванны с прохлорированной водой.
- Нет, я не мучаю тебя.  Наоборот, помогаю – Он ложит руку на мое плечо (или мне так кажется). – Или ты забыл свой карьерный рост и кому обязан за него?
В один миг осушаю стакан виски. Горькая жидкость печет в горле и на языке.
- Я не могу больше! Уйди от меня… - теперь он везде, всюду руководит мной и указывает как вести себя.
Сигарета, какая по счету? Уже ничего не могу разобрать, желания стерлись, возможности утратили границы.
- Не могу, не хочу – спокойно говорит он, - Мне нравится этот мир, и я буду в нем жить, я уже живу им.
Удерживать себя сложно. Я бы раскроил ему череп, если б мог, сломал бы обе руки, отбил бы коленные чашечки… А зачем?
- Твое «хочу» мне не нравится, возможно, пришла пора  разойтись?
 - Я не твоя девушка и прекрати ныть. Ты должен быть счастлив! – его голос звучит уверенней, чем прежде, в нем читаются нотки восторга и радости – Возможности примитивного человеческого разума многократно увеличились и все благодаря мне!
Последнее прозвучало достаточно пафосно и эгоцентрично. Окурок сигареты обжег палец, тушу его в пепельнице. Наблюдаю как от него исходит тонкая струйка дыма, поднимается вверх и растворяется в воздухе, навевая запах табака.
- Одна маленькая оговорка, - улыбаюсь, - Не только моего… - Он смеется, его смех эхом отражается внутри моей головы. – Но и твоего!
Умолкаем оба. Тишина длиться довольно долго.
Стрелка часов скучным и монотонным тиканьем давит на нервы, гул вечно не спящего города за окном добавлял масла в огонь, еще немного и кто-то из нас взорвется.
- Но я ведь дополняю тебя – произносит он, в голосе  отчетливо выделяются нотки отчаянья. – Напомню, если твой могучий разум забыл о простом, все что касается коммерции и уголовного дела, решаю за тебя я! Мои мозги тебе надо, когда, ты про что-то забываешь. Все только для тебя!
- Для меня!? – хотелось смеяться, правда, смех бы вышел неестественный, поэтому опускаю глаза и надеваю на лицо маску грусти.
- Ну и для себя тоже – сознается – Но ведь, ты это я! Ты каждый день стал спрашивать себя, а не шизофреник ли ты? Пытался успокоить себя, что ты психически болен, раздвоением личности, однако не спешишь пойти к психотерапевту…В твой мозг проник другой разум, который постепенно меняет структуру твоей личности, из примитивной в более  совершенную. Подойди к зеркалу, и ты увидишь, за короткий срок поменялся настолько, что человек на фотографии буквально двухлетней давности и человек в отражении, это два абсолютно не схожих субъекта, который объединяет лишь прошлое.
В отражении стоит молодой человек с телом аполлона и лицом ангела. Не пытаюсь хвалить себя, возможно, потому что сам этому не рад, жизнь серой мыши меня привлекала больше. Теперь я в центре событий, теперь меня все видят.
- Не считай себя уродом, ошибкой природы или того хуже сумасшедшим. Не ты псих, они психи, те, кто ходит, ползает и летает вокруг тебя. Если так хочешь, то весь мир это большое свихнувшееся ядро, состоящее из нелепостей и недоразумений, а ты есть само совершенство! – он кричит, словно произносит речь перед миллионами. – Мир это большая психушка, пора бы его вылечить!
Следует завершить этот диалог. Мимо окна пролетает птица, не успеваю разглядеть ее, но уже завидую тому, насколько она свободна и как ветер щекочет ее перья.
- Нет, мир не дурдом, он большая куча дерьма и я в нем как свинья плаваю. Если все остальные ходят на поверхности, то я занырнул на самую глубину, этой вонючей гадости, которую ты, друг мой, называешь жизнью!
- Я же говорил, что ты совершенствуешься, мы учим друг-друга, поглощаем свои знания. И если не станет тебя, не будет и меня, мы оба исчезнем в один миг. В один день ты уйдешь, и мой разум исчезнет, на наше место придет другой разум – совершенный. И тогда не мир будет строить его, а он станет выстраивать себя и мир, а также окружающих, так как ему станет угодно!
Солнце медленно садиться за горизонт, на город наседает ночь. Улицы зажигаются огнями множеств фонарей.
- Ты псих! – теперь срываюсь я, хочу еще что-то добавить, но в голову лезут только ругательства, а еще мысль: «Ну как я вляпался во все это?»
- Тогда и ты тоже – не отрицаю ему, всегда знал, что мой разум далек от нормального и общепринятого, -  Каждый из нас пользуется телом не принадлежащим ни тебе, ни мне! Его следует держать в целости и полном порядке, вероятно, что скоро им будет управлять человек,  разум, которого изменит этот мир. Он поразит всю планету своим величием и мощью, этот свет будет наш, или его.… Не столь важно.
Не столь важно, ха! Смеюсь над собой, смеюсь, что повелся на дружбу и верность. Он говорит держать его в сохранности? Приставляю к виску пистолет, мой друг истошно вопит во мне. Моя улыбка широка, белые зубы блестят снежным отливом, в глазах проблеск счастья. Палец давит на спусковой крючок, друг из-за всех сил удерживает меня, мое желание и позыв свершить, то, что я обязан был сделать давно. Курок нажат….

Я высоко в небе, парю над городами и пригородами. Мне относительно наплевать на то, что произойдет этим утром, я больше не завишу от своего спутника, свобода. Свобода ли? Пустой звук, я опять один.  На руках стойкий запах пороха и алкоголя. Ты ушел, оставив мне немного свободы, но для чего…
Дыхание не радует, желание остановить биение в груди усиливается с каждой секундой, уже начинаю жалеть, что пистолет не был заряжен. Кто я? Кем стану этим утром? Мой голос уже не мой, мои глаза – чужие, мое тело – не мое! Мой разум, частички воспоминаний из прошлого. Что вообще останется от меня?

- Я ухожу, в твоем мире мой разум пришелец. Ты был раньше, но мы далеко зашли, теперь нет обратной дороги  – пистолет опускается, рука разжимает ладонь, оружие падает с глухим стуком на мягкий ковер. – Благодарю за то, что ты не сотворил, что разделил свою жизнь со мной, что научил чему-то…. Спасибо тебе, и знаешь? Я люблю тебя.

Прощальный взгляд на мир вокруг себя, капля слезы медленно течет по щеке, оставляя за собой мокрый шлейф. Мне есть о чем жалеть? Мне есть что терять? Уже все потеряно и жалеть об утерянном не стоит, впереди всегда есть что-то неизведанное, где проснусь, завтра я, и буду ли это я и проснусь ли вообще?  Прости мир, ты не такое уж и дерьмо, правда, порой, с тобой невозможно ужиться! Глаза видят темноту, сознание витает в грезах, передо мной долгий сон и я все никак не могу проснуться.
- Ущипните меня! Мне нужно почувствовать, что я жив – говорю себе, а в голове пролетает мимолетная мысль: « Или в пистолете все-таки был патрон?..»


Рецензии