падение

                Александр Алдошин


                Падение

   Тогда-то я и взял впервые в руки шприц. Знал о последствиях, а всё-таки взял. И не знаю зачем, почему? Тянуло меня к нему, и сопротивляться этому влечению я не мог. Четыре дня рассматривал шприц и эту тёмно-коричневую жидкость, которая находилась в нём на делении чуть больше одного куба. И только на пятый день я решился ввести себе это волшебное зелье.
    Всё к этому побуждало: и учёба, и отношения с друзьями, и разлука с ней, и непонимание окружающих, и ощущение свободы, безответственности и иногда чувство бессмертия. Необходимо, необходимо было мне хоть на время отлучаться отсюда, с этого мира, туда – в Рай. И я отлучался, достигая чувства полной эйфории. Глупый, думал, что нашёл лекарство от всех болезней, приобретая новую веру - веру в  наркотик, я уже не хотел верить в другую жизнь – жизнь без наркотика. И мне как голодному зверю нужно было всё больше и больше, уже не для того, чтобы посещать Рай, а чтобы жить, просто жить, без чувства боли и полного опустошения.
   Я  барахтался словно утопающий, цепляясь всеми конечностями за жизнь, которая тащила меня всё ниже и глубже. И не выдержал я этого противостояния со смертью. Захлебнулся большим глотком жизни, так и не успев пожить.

16.05.05 г.   


Рецензии