Он-лайн

Знаете, мне всегда говорили, что виртуальной любви не бывает. Я не совсем согласна со всеми, кто мне так говорил, но это уже  другая история.
Так же мне говорили, что виртуальная жизнь ничего не значит. Что это уход от проблем.
Я  раньше  не соглашалась с этим мнением. Всегда говорила: «Знаете, а в  онлайне не легче, там у нас своя жизнь. Мы общаемся, плачем в жилетку, ссоримся, находим новых людей, миримся...» На, что мне, снисходительно улыбаясь, отвечали: «Ты еще маленькая! Вырастешь, тогда поймешь». Я  раздраженно фыркала и снова утыкалась в монитор.
Знаете, у меня всегда  был большой список «друзей». Нет, до тысячи я не доходила, но больше половины людей не знало ничего кроме моей клички - Люпин. Люпин - это волчица на латыни. Но вы это, наверное, знаете. Бывало и так, что я вроде находила родственные души. Об этом я тоже расскажу потом. Обычно мы общались, но через какое-то время все они просто исчезали. Уходили не попрощавшись. И ты все ждал ответа на письма. Да-да именно на письма, а не на письмо. Ты пишешь множество раз, понимая, что не получишь ответ...
Я изменила свое мнение о виртуальном мире. Не сильно, но изменила. Если раньше я считала, что онлайн жизнь это так же сложно как и обычная жизнь. То теперь я понимаю, что в онлайне ты живешь обычной, реальной жизнью, в то же время, уходя от проблем.
- Зато так легче, - отвечу я вам теперь, безразлично пожимая плечами и вновь возвращаясь в онлайн, где меня ждут такие же, убегающие от проблем, люди...


Рецензии