***

В моей жизни...так внезапно начал появляться мужчина...
Внезапно так, что я не сразу поняла что с этим делать..
Это странно...когда ты ложишься..точнее усыпаешь..поздно, точнее рано...а встаешь..просыпаешься..часов в 7 что бы сделать ему приятное - завтрак...
Все так замечательно..бывает...бывает...бывает, когда никого нет..точнее нет наших общих друзей...нельзя что бы они все узнали...это тайна. Это так приятно, когда у тебя есть тайна. От этого светятся глаза. Все видят, что ты счастлива и это так приятно...

И все время понимаешь, что "твой" человек, совсем не твой...Это крайне не приятно...Терпеть..не каснуться..ни руками, ни губами...посмотреть лишнийц раз - поймут!

Как крик...как стон...плакать в душе..в дУше...в душЕ...уже не хватает сил...

И я кричу...я агрессор? совсем нет...я кричу на друзей..просто срываюсь..огда ты рядом с другой...просто не могу...и это всего лишь пмс...так считают они.

Нет...не отступлюсь..я слишком люблю его присутствие...
Нет...не станет совсем моим...слишком любит свободу...
Все...слишком...
А я продолжаю терпеть...

Зачем ты разрешил мне поверить?

Нет. Ты в этом не виноват. Мы..эхо? нет!
У нас свободные отношения...
Любовь теперь не чувствуют...ей занимаются в свободное время, в темноте, в специально отведенных для этого местах.

В общем...это только начало этой истории...


Рецензии