Я понимаю...

Я ПОНИМАЮ... (Чёрный Обелиск)

Я понимаю, что следующий день
Может продлиться очень, очень долго.
Одних к себе манит лунная тень,
Других - смерть на взлёте,
Но что в этом толку.
Я понимаю, что следующий день
Может совсем для меня не начаться.
Рядом маячит липкая лень,
Но с ней я совсем не должен встречаться.

Взбитые сливки из прокисших мыслей.
Душевный сюжет из контуженных слов.
 
Все идеи равны
В суете твоих ощущений.
Перекрась свои сны
Мир устал от твоих сомнений.
Передай мой pardon той,
что стоит за твоей спиною.
Рок-н-рольный герой
захлебнётся её слюною.

Твой глаз – её бровь,
Если есть тело, будет любовь.
 
Ты придумал игру, ты её до конца сыграешь.
Ты покинул нору,
Что за ней ты ещё не знаешь.
В чёрном цвете – покой.
Красный - станет живой водою.
Кто пойдёт за тобой -
Встанет в ряд за твоей спиною.
 
Ты -
лишь зритель,
он –
лишь игрок.
В старой пьесе с названием рок.


Рецензии
Классный рэп!Но слишком умнО для этого жанра...Понравилось.

Ольга Сафарова   09.02.2012 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, рад знакомству)))
с ув. Петрович

Игорь Еремеев   09.02.2012 11:48   Заявить о нарушении