Февральский дождь

  Дождь в феврале - это не то, чего можешь ожидать, когда с детства приучен к холодам и снегу. "Мы больше не будем вместе..." - это не та фраза, которую хочешь услышать, покупая обручальное кольцо.
  Люди видят парня с цветами, в парке, в такую погоду, улыбаются, считая, что я безнадежный романтик...  Да пошли вы все... Я даже не посмотрел, как ты уходишь, навсегда... В двадцать лет понять, что любви не существует и что ты не умеешь мечтать - это тяжело, мать вашу...
  Стоя под дождем, пытаюсь прийти в себя. Осознать произошедшее. Решить, что делать дальше.   Произошло то, что произошло и тут ничего не поделать.
  Напиться?  Да я не пью по большому счету...
  Убить себя? Слишком просто, а я этого не заслужил...
  Пережить все в себе? От этого можно и с ума сойти...
  Как бы поступил на моем месте настоящий мужчина? Точно так же, как поступлю я. А я собираюсь "сжигать мосты". Все.


Рецензии