Тебе...

Радостным звоном наполнен твой образ,
Солнцу на зависть сияние глаз.
Как же прекрасно природная скромность
В них дополняет пьянящую страсть.

Я не встречал такой милой улыбки
Даже в своих самых смелых мечтах!
Образом неуловимым и зыбким
Вновь мне и вновь ты являешься в снах...

Как же я смог так небрежно влюбиться?
Что ж ты со мной сотворила, весна?
Нужно развеяться, нужно забыться,
Что б не сойти ненароком с ума.

Прочь! Хлопнув дверью, я выйду из дома,
Перепугав во дворе вороньё.
Ветер, бездельник, запутавшись в кронах
Шепчет оттуда мне имя твоё.

Ах, ну зачем ты, беспечное небо,
Нагло копируешь цвет этих глаз?
Кажется, будто вы в сговоре с ветром!
Хватит, прошу! Тяжело и без вас!

Сколько же можно? К чему эти муки?
Как успокоить мне сердце своё?
Разум кричит мне: возьми себя в руки!
Плачет душа: не могу без неё...

Но я не знаю, кого из них слушать...
Верить в любовь, или гнать её прочь?
Чёрту я смог бы продать свою душу!
Только он вряд ли мне сможет помочь...

17.06.09   


Рецензии
Зачем же гнать? Конечно, верить! Такой светлый образ получился...
С уважением,

Ольга Тичер   21.03.2010 23:54     Заявить о нарушении
Зачем же гнать? Конечно верить!
Ведь жизнь дает нам шанс проверить,
Насколько чувства наши сильны...
Или душой мы так бессильны -
Не заслужили прав любить.
Зачем тогда на этом свете жить?

Ольга Тичер   22.03.2010 00:59   Заявить о нарушении