Знаешь...

Знаешь,
Мое завтра не придет.
Оно уже не вернется из будущего,
В котором похоронены твои
Кости и кисти.
Потрепанные перья сознания.
Твои театральные глаза
Все так же прожигают мое картонное сердце.
Вторсырье необязательного тела
Опадает, как хлопья сажи.
Пахнет газом.
Скоро будет пожар.
Очередной.
- Разве здесь есть чему гореть?
- Всегда есть.
Честь.
Жесть.
Месть.
Придумай хорошую рифму.
Я разучился писать.
Сочинять истории для тебя.
Переезжаю в небытие,
Точно это далекий город.
Медленно.
Молекула за молекулой.
Гноящиеся болью сны
Процежены сквозь медикаментозную марлю.
Протезист сказал,
Что если заменять меня постепенно,
Часть за частью,
Момент смерти не будет заметен.
- Вы умрете безболезненно, -
сказал он, улыбаясь безмятежно,
как китайская кукла.
Серебряные подшипники
Сквозь его тонкую кожу.
К чему вся эта неприличная
Нервная органика?
Биомеханика подводит:
Новые глаза слезоточивы,
Как навязчивый газ.
Кажется, хирургия только усиливает боли –
Лишенное плоти страдание
Становится опасным,
Беснуясь внутри безжизненных деталей.
Я заперт в Пустыне Отсутствия Тебя.
Непоправимое наступило,
Выдав себя за очередную эпоху.
Я складываюсь, как восточный веер.
Иероглифы гаснут,
Погрузившись в молчание.
Поиски закончены.
Искал Звезду.
Нашел прожорливое Ничто.
Все это гниение,
Саморазрушение
И суицид –
Глупые бабочки
В детском гербарии,
Торопливо собранном
По заданию абстрактного учителя.
Кожа улыбается,
Ощетинившись шрамами.
Ты стоишь у зеркала,
Зашивая губы тонким кожаным шнуром.
Я сплёвываю кровавое крошево зубов.
Чей рот ты зашиваешь?



08.11.06.


Рецензии
когда я читаю
произведение,
а сердце бьётся
в такт его ритму,
я делаю вывод,
что произведение
больше, чем просто
прекрасно.
)

Зора Тустра   13.06.2010 16:06     Заявить о нарушении