Желание

Поздним вечером Ёжик возвращался с работы.
Вдруг он услышал не то писк, не то плач.
Подойдя  поближе, Ёжик увидел маленькую белую мышку.
- Машка, ты чего плачешь?
- Ёжик! Представляешь, гуляли мы с Мишкой и вдруг он мне говорит
- «Машка! Я для тебя  что хочешь сделаю! Вот возьму сейчас и звёздочку с неба достану!» И полез на дерево, и застрял в ветках и молчит!
- Сейчас я этого космонавта достану! – сказал Ёжик и полез на дерево.

Почти на самой макушке, Ёжик увидел бедного мышонка. Тот зацепился штанишками
за сук и беспомощно болтал лапками.
- Сейчас Мишка, не дергайся! – сказал Ёжик, и схватив героя за штаны, поставил рядом с собой.
 - Спасибо, Ёжик! – сказал Мишка, шмыгнув носом – Если бы не этот сучок, всё бы у меня получилось!
- И вот зачем ты полез на дерево? – строго спросил Ёжик – А если бы ты свалился? Ты о Машке подумал?
- Подумал! Я ей хотел звёздочку…
 Ёжик пошарил по карманам и достал маленькую сверкающую звёздочку.
- Держи герой! И больше не лазь!

Они осторожно спустились на землю. Обрадованная Машка обнимала по очереди то Мишку, то Ёжика.


На следующий день, под вечер, за окном Ёжика раздался шум подъезжающей машины.
- Ёжик, к нам гости! – радостно сказала Лошадка, откладывая в сторону вышивание.
- Интересно кто это? – удивился Ёжик, выглядывая в окно.

«Пекарня Машка и Мишка» было написано на фургончике.
Две весёлые мышиные мордочки в белых колпачках украшали надпись.
Дверь распахнулась и в комнату вплыла огромная коробка.
- Ёжик, это вам от Машки и Мишки  – весело пропищали мышата.
- Мне, за что? – удивился Ёжик, открывая коробку.
Внутри оказался огромный торт. Белоснежный, украшенный ёлочками из мармелада,
цветочками из крема, грибочками. Было там и озеро с плавающими лебедями.

- Вот это да! Какой огромный! – воскликнул Ёжик, - Ребята, вы что, хотите чтобы мы с Лошадкой объелись  стали похожи на тётю Фросю с дядей Фролом?
- А мы Ёжик возьмём и позовём всех знакомых и устроим праздник! – улыбнулась Лошадка.
- Точно! Ребята, зовите всех! Будем пить чай и веселиться!

                ***

- «Облади, облада!» - наяривал на гармошке бегемот Боря.
Волнистые волосы до плеч качались в такт песне.

На столе уютно фырчал огромный самовар, пуская из краника пузыри.
Были на столе и фрукты, и много чего еще было, но главным украшением конечно же, был огромный торт.

- Ой, Маня! Гляди! Борька то наш, очки тёмные на нос нацепил! Ну чисто Ленан! – толкая в бок соседку, смеялась коза Глафира.
- Не Ленан, а Леннон, тёмная твоя душа! – отвечала ей корова Маша, - Имэджин Пипл?

- А вот значит анекдот! Бежит значит Олень по лесу, а на пеньке заяц сидит и в носу ковыряет… - начал рассказывать Фрол.
- Да слышали уже сто раз!- заворчала его жена свинья Фрося. – Девчонки, а давайте нашу!
Маня, начинай!

- Ой, то не вечер, то не вечер… - затянула чистым, красивым голосом корова.
- Ой, мне малым-мало спалось…- на второй голос подхватила Глафира.
- Мне малым-мало спалось, ой, да во сне привиделось…- завела звонким голосом Фрося.
- Мне во сне привиделось, будто конь мой вороной… - подхватил густым басом Ёжик

И поплыла над лесом красивая, грустная песня.

Когда гости разошлись, Ёжик и Лошадка вышли на крылечко.
- Ёжик, смотри, звезда падает! Загадывай желание!
- Лошадка, смотри ещё! Загадывай тоже! Только не говори!
- А твоё желание уже сбылось, Ёжик! – сказала Лошадка, лукаво глядя на Ёжика – Я сегодня была у дяди Филина….
- Неужели???!!! И скоро?!
- В срок, как и положено… – ласково улыбнулась Лошадка
- УРАААААА!!! – закричал на весь лес Ёжик – У нас получилось!!!
- Ещё бы не получилось, ты же Ёжик ВОЛШЕБНИК!!! – звонко засмеялась Лошадка

*28.02.2010*


Рецензии
Эм...

Зря я вчера написала:" Вот это поворот. " поворот - это окончание этой сказки...

Я, мягко говоря, такого не ожидала.

Летим дальше,

Екатерина Григ   21.09.2014 08:58     Заявить о нарушении
Еслиб ты знала, как я старательно оттягивал вот этот самый момент...
Но не век же им за лапки держаться ;0) Успели без меня :))))) сами! :))))
Дети разве спрашивают...
@}-,"--

Недопушкин   21.09.2014 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.