Верните удачу. часть10. Иронический детектив

                10

      Вскоре я усиленно  давила на белую кнопочку звонка, переминаясь с ноги на ногу. На площадке было только две квартиры, думаю, что я не ошиблась, выбрав именно эту дверь. Она приоткрылась через минуту, и я увидела в проеме двери красивую мордашку, перепачканную  мукой.
    - Ну ты, тетка, даешь! Что нельзя было нормально позвонить, я думала что пожар! – переваливая во рту жвачку, лепетала девица, открывая дверь шире.
      На ее точеной фигурке был одет топик до пупа, и маленькие шортики, которые едва прикрывали то место, на котором сидят. Белокурые, блестящие  волосы спускались до пояса, рассыпались по плечам крупными волнами. Смотря на шикарные волосы, я позавидовала ей белой завистью.
    - Да я просто задумалась, и поэтому давила на звонок, - залебезила я.
    - Входи, меня маза предупредила, что ты пригребешь! – явно спутав меня с кем-то, прервала мое объяснение девица. – Хочешь, дожидайся ее в гостиной, хочешь, греби на кухню, я маман сюрприз делаю.
     Из кухни валил дым, и запахло жженым сахаром.

    - Черт! Все сгорело! – закричала отчаянно она и понеслась на кухню.
      Мне ничего не оставалось делать, как поплестись за ней, хорошо хоть на ногах были надеты туфли, я их спокойно сняла, нашла тапочки на полке, быстро переобулась и пошлепала на кухню.
    - Ты, тетка, в кулинарии рубишь? – продолжая переваливать во рту жвачку, прошепелявила она.
    - Да есть немного.
    - Тогда помогай!
      Девушка схватила раскаленную сковороду, обожглась, и уронила ее на пол. По деревянному паркету растекалась липкая черная жидкость.

    - Ну, блин, все из-за тебя! – продолжая мне тыкать, недовольно шипела она, дуя на пальцы.
    - Неси тряпку, надо срочно вытирать пол, иначе испортим паркет, - приказным тоном гаркнула я.
    - Да фиг с ним! – прошепелявила девушка и скрылась в дверном проеме.
      Я с интересом стала рассматривать кухню, в которой были салатного цвета встроенные шкафы, рабочий стол покрыт мрамором такого же цвета. На оригинальных подставках стояла белая посуда из тонкого, дорогого фарфора, над мойкой висели на специальном приспособлении изысканные фужеры. В центре этой огромной кухни особое место занимал обеденный стол, с таким же покрытием, как и рабочий, а вокруг ютились удобные стулья. В шкафах были встроены холодильник, посудомоечная машинка, газовая плита, еще какие-то «прибамбасы», о назначении которых я даже не имела представления.  Удобно расположены микроволновая печь, кофеварка, тостерница, соковыжималка миксер и блендер.

     - Что стоишь, - прервала мои размышления девица, - бери тряпку и вперед.
      Я хотела удивиться и сказать девушке, что она переигрывает. Но вовремя сообразила, что такое отношение меня может с ней сблизить и она больше расскажет об Алие и поведает, о круге ее знакомых. Я поставила сумку, взяла тряпку и начала собирать уже остывающую липкую жидкость, которая к тому же прилипла намертво к кафелю. Мне приходилось многократно мочить в ведре тряпку и буквально сдирать эту смесь от пола. Вскоре я  справилась, правда, осталось чуть  мутное пятно на паркете.
     Пока я мыла пол, девушка взбивала яйца в прозрачную кастрюльку, насыпала еще чего-то из красивых баночек, напоследок всыпала муку, опустила туда миксер и включила на полную мощность. Я не успела сказать ни слова, как все содержимое разлетелось по стене, покрытой кафелем, по столу, по полу. Девушка сама стояла вся в муке, и мне досталось тоже. У нее был такой испуганный вид, я подлетела и выдернула вилку миксера из розетки.
 
     - Ну, черт, попали! Маза живьем сожрет. Постоянно шипит «бездельница», «бездельница», а теперь и вовсе скажет безрукая. Хотела ее удивить и испечь пирог, но видно не судьба.
     - Знаешь что, давай-ка я буду все это убирать, чтобы мать ни о чем не догадалась, а ты будешь делать то, что я тебе скажу, а не то, что ты читаешь в кулинарной книге. И вообще, когда мать что-то делает, не мешает поучиться!- заворчала я.
     - Да она сама, когда последний раз что-то делала? Когда мне было два годика! А остальное время убивает в парикмахерских да шляется по бутикам! – перешла на миролюбивый тон собеседница.
      Я пошла менять воду, хорошо выполоскала тряпку. Когда  вернулась на кухню, девушка начала перекидывать в мойку какую-то прозрачную чашку, видимо емкость была жирная, она не удержала ее в руках и обронила на пол.

     - …!
      Незамедлительно посыпались с ее уст нелитературные слова,  которых даже за мои полвека я ни разу не слышала. Она попыталась поднять с пола чашку, но подскользнулась и прокатилась по жидкости до ведра, задела его боком, неловко повернулась, и вся вода вылилась на пол.   
     - Ну вот! - потирая ушибленное место, бурчала девица, - только вздумай засмеяться! Урою! Будешь валяться со мной рядом в этом дерьме! – продолжала свои восклицания кулинар.
     Я хотела было уже захохотать, до того комичная была ситуация, но вовремя остановилась и бросилась ей помогать. Девушка поднялась с моей помощью с пола и поплелась в ванную. Пока она там плескалась, я пыталась навести порядок на кухне.
Вскоре она появилась в махровом розовом халате, и на голове было намотано полотенце в виде чалмы.

     - Ну, давай говори, что мне делать? 
     - Для начала завяжи голову косынкой.
     - Нафига?
     - Твоя чалма свалится с головы и угодит прямо в тесто!
     - Хорошо, щас пришкандыбаю, - сыпала доселе неизвестными мне словами девица.
     - Что дальше? – появляясь в дверном проеме спросила она.
     - У вас яблоки есть?
     - Конечно!
     - Давай сделаем с тобой просто шарлотку!
     - Давай!
     - Тогда потри на терке яблоки.
     - На мелкой или крупной?
     - А ты не могла бы их мелко порезать?
     - Не вопрос!
       Пока я продолжала наводить глянец в кухне, девушка перерубила яблоки в блендере.

     - Пойдет? – поднося кастрюльку к моему лицу, спросила она.
     - Я тебе сказала мелко порезать, а не рубить! – недовольно пробубнила я, - да и шкуру с них срезать надо.
     - Да не парься, щас нарежу, и шкуру сниму, не с барана же! С яблоком я справлюсь! – съязвила девушка.
     Через пять минут яблоки были порезаны соломкой.
     - Что дальше делать?
     - Включи духовку, пусть прогреется хотя  бы до 180 градусов. Начни взбивать желтки с шести яиц, и постепенно всыпь стакан сахара. Теперь добавляй белки, постепенно положи шесть больших ложек муки и всыпь ваниль, если желаешь ванильный запах, - продолжала я поучать. -  Да, не забудь поставить на малую скорость миксер.
     - Готово!

     - А теперь посыпь форму сахаром, уложи равномерно яблоки, и залей их этой смесью.
     - А когда месить тесто?
     - Оно у тебя готово. Ставь в духовку форму на 200-220 градусов и не открывай ее, пока не порозовеет верх пирога. Через 20-25 минут проверим, пропекся он или нет. Я, для того чтобы убедиться спеклась сдоба или нет, протыкаю ее спичкой, если не осталось влажного следа на спичке, то можно уверенно сказать, что пирог готов!
     - И все? – удивилась девушка.
     - И все! – подтвердила я.
     -  А ты ниче тетка, мы с тобой подружимся! Раньше маза каких-то дебилов брала на работу и парила их вовсю. То ей это не так, то ей то не так, и бабы через месяц сбегали!

     - Слушай, красавица, за кого ты меня приняла? – удивленно спросила я.
     - Так мамам сказала, что придет экономка устраиваться к нам на работу! Это не ты? – взметнув бровь вверх, с удивлением спросила собеседница.
     - Я, собственно говоря, к тебе пришла. Ты ведь Тропинкина Элла?
     - Да, это я.
     - Мне нужно знать с кем последнее время встречалась Алия, был ли у нее парень или нет? Что она вам по секрету рассказывала?
     - Да я вообще не въезжаю при чем здесь вы? – Элла плавно перешла на вы.
     - Это долгая история. Видишь ли, ее сестра работает со мной и мне не безразлично, что творится в семьях моих сослуживиц. Мало того, что Алию убили, так еще и ее деда тоже. Вернее сначала деда, а потом Алию, есть подозрение, что это сделал один и тот же человек. Сама понимаешь, у полиции свои методы расследования, а я вот хочу разузнать у подруг. Сама была молодой и знаю, как хотелось  поделиться с лучшими подругами о  самом сокровенном. Конечно, я не сомневаюсь, что полиция работает в этом направлении, но хотелось бы побыстрее найти убийцу.

      - Ну вы даете! Как же вы его найдете?
      - Видишь ли, по моему мнению, она с незнакомцем в такое время общаться не будет. Алия, перед тем как ее убили, разговаривала по телефону, и тот, кто слышал их разговор, утверждает, что она хорошо знала этого человека и ласкательно называла его «Зайка».
      - В нашей группе она ни с кем из ребят не общалась, - уверено сказала Элла.
      - Вот поэтому я и обратилась к подружке, возможно ты все-таки знаешь, или видела с кем она встречается.
      - Да вы не к той подруге обратились, мне она последнее время ничего не рассказывала, а как-то больше шушукалась с Виолой Мадриди. Эта герла вообще из себя знахарку строит, открыла у себя дома гадальный салон и лапшу на уши всем вешает, вот и Алия попала на ее удочку.

      - Вообще-то ты не совсем лестно отзываешься о своей подруге.
      - Да какая она мне на фиг подруга, я с ней поцапалась, и до конца жизни ее не прощу.
      - За что вы поругались?
      - Да ни за что! Это она сама виновата, - обиженно сказала Элла.
      - А поподробней?
      - Ой, пирог сгорит! – закричала она.
      - Давай-ка я его сама выну из духовки, а то мы его сейчас тоже с полу будем собирать, как муку и жженый сахар.
      Пока я вытаскивала пирог, Элла налила в чашки чай, поставила коробку конфет, сахар, достала сыр и ветчину.

     - Все, я больше не хочу о них разговаривать, давайте пить чай и пробовать пирог, который называется «шарлотка».
     - Давай, - усаживаясь поудобней, сказала я, - Элла, порежь пирог сама.
     - С удовольствием.
     - Ты раньше пекла или готовила?
     - Нет, пока я была маленькая, мама с папой работали, меня отдавали в садик, тогда еще оставались несколько работающих детских садиков, ну так мне повезло, меня определили в один из них. Потом папа стал держать фирму строителей, дела его пошли в гору, и мама перестала работать. Затем приходила домработница, она и убирала, и готовила, так что ведение домашнего хозяйства – это не мое. Мама возила меня в школу, забирала домой, а пока я училась, она занималась своим любимым занятием – ходила в парикмахерскую или по бутикам, приобретая себе или мне очередную модную вещь. От меня требовалось только то, чтобы я хорошо занималась!

     - А как понять сегодняшний жест?
     - Да просто мы с мамой поссорились, и я решила доказать, что я что-то значу в этой жизни. Она и отец относятся ко мне как к водорослям в аквариуме: нужно поддерживать температуру, они поддерживают, нужно удобрение для этих водорослей, они дают подкормку, так и ко мне! Требую я деньги на что–то, мне дают. Нужна мне модная шмотка, они мне покупают. Захотела я поехать на отдых, отец отправляет меня и мать отдыхать. Но поймите, как личность они меня не воспринимают! Мать вообще называет меня пустышкой, она даже не знает, что я тяну на красный диплом! Вот эти все разговоры с вами – это бравада, вы поймите, я совсем не такая, а при своих родителях меня словно подмывает разговаривать на таком лексиконе. Правда за учебой я никогда не занималась домашними делами, но ведь я сделала это! Класс! Какой вкусный пирог получился! – откусывая большой ломоть пирога, с восторгом шепелявила Элла. - Я им докажу, что я не пустышка! Жаль, что вы к нам случайно попали, мне почему-то кажется, что вы меня многому могли бы научить!

     - Элла, ты не права! Я уверена, что родители тебя безумно любят! - перебила я пламенную речь Эллы.
     - Знаете, как хочется, чтобы они меня просто обняли, спросили о моих делах, посидели просто так со мной, поговорили! Нет, этого никогда не бывает, все на одном дыхании. У отца с утра работа и до позднего вечера. Если я и обращусь к нему, то он мне говорит, чтобы я ему не мешала делать деньги. Маму не оторвешь от болтовни с подругами по телефону и ее ежедневного марафона по бутикам, вот и сейчас где-то носится, а я ей такой сюрприз приготовила! Хочу, чтобы предки меня заметили!
     - Попробуй сама с ними поговорить, объяснить, что тебе хочется тепла, уюта, любви! У тебя просто еще нет молодого человека, а когда ты начнешь встречаться, тогда тебе будет не до матери и не до отца. Кстати, а почему у тебя никого нет? – удивленно спросила я.

     - Да вы что, если я буду с кем-то встречаться, я не смогу закончить учебу на красный диплом! А я себе поставила цель добиться этого.
     - А ты старательная девушка! Мне кажется, что ты в жизни многого добьешься!
     - Ну да, сегодня добилась успехов в кулинарии, - засмеялась Элла.
     - Вот видишь, мы уже и улыбаемся, а нам давно уже нужно расстаться.
     - Посидите еще, мне так хорошо с вами.
     - Попытайся и с матерью найти общий язык. Чаще помогай ей, накрывай стол, вместе с ней готовь что-то вкусное, рассказывай о своих друзьях, подругах, будь сама  с ней как подруга, и у вас будут общие интересы. Все, давай прощаться, меня ждет муж.
     - Ой, ну что ж вы его не привели, он бы попробовал нашу кулинарию, – улыбаясь, сказала Элла.

     - Знаешь что, запиши-ка мой телефон, и если что-то не будет получаться – звони, я попытаюсь тебе помочь. А зовут меня Анна Михайловна, обычно люди сначала знакомятся, а потом ведут беседу, у нас с тобой получилось наоборот.
     - Спасибо, Анна Михайловна, я вам так признательна! И простите за то, что не спросила сразу ваше имя отчество. И за то, что я с вами так разговаривала, я думала, что это к маме пришли, и хотела, чтобы наш разговор дошел до нее, чтобы она почувствовала, что я не только с подругами так разговариваю, но и с ее знакомыми тоже!
    - До свидания! – уже в дверях сказала я, - и постарайся с матерью и отцом быть нежнее. Запомни, ты для них самое дорогое на земле! Ты их счастье!


Рецензии
Ольга, добрый вечер! События развиваются стремительно...
Поздравляю тебя с Днем писателя! Желаю творческих успехов, удачи, любви!
Ирина Ц.

Ирина Цыплакова   03.03.2010 19:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Ольга Ларкина   03.03.2010 19:35   Заявить о нарушении