Математические изыски

Люди, не умудрённые жизненным опытом, высказывают соболезнования о том, что судьба обделила меня, отправив на этот свет 29 февраля. Они думают, что я День рождения отмечаю один раз в четыре года.
Я вас успокою. Не жалеть надо, а завидовать.
Это Вы отмечаете День рождения один раз в год. А я – семь раз в четыре года.
В обычный год – 28 февраля и 1 марта. А  в необычный – только один раз, 29 февраля. Получается 3Х2+1=7.
Завтра буду отмечать сто тридцатый раз. Готовьте подарки!
А если считать по Вашему, мне ещё нет 19 лет.


Рецензии
я в затруднении
;))))
какой подарок готовить?
для 137-летнего мужчины или 19-летнего ;)

Ирина Шкода   08.04.2011 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.