В подражание Фришу

Алина - Значит больше я его так и не увидела? Никогда?

Регистратор - Нет.

Алина - Это несправедливо.

Регистратор - (помедлив) Вы говорили, что всегда плачете при расставании.

Алина - Да.

Регистратор - Тогда, у меня всё.

Алина - Погодите, а зачем вы это спросили?

Регистратор - Вы любите плакать?

Алина - Что?

Регистратор - Вам нравится плакать?

Алина - Ненавижу себя в такие минуты.

Регистратор - Тогда, у меня всё.

Алина - Погодите, а зачем вы это спросили?

Регистратор - (помедлив) У вас есть возможность увидеть его за несколько минут до отхода поезда. Вы согласны?

Алина – (неуверенно) Дааа..

Регистратор - Погодите, мы должны спросить у него. (После некоторого молчания) Он отказался. Не хочет вас травмировать.

Алина - Идиот…

Регистратор - Мы не можем ему это передать. Передайте ему сами. По скайпу.

Алина - Он и сам это знает…

Регистратор - Погодите… Он изменил свое решение. У вас две минуты. Вы согласны?

Алина - Но почему только две?

Регистратор - Всему виной его (помедлив), как бы это сказать… Неорганизованность. Он перепутал номер поезда. Не смог додуматься как вам сообщить об этом. Когда, наконец, вы встретились, до отхода поезда оставалось две минуты.

Алина - Неужели он не мог отложить?..

Регистратор - Не он, а вы. Вы долго готовились к встрече. Сдвигали на следующий день неотложные дела. В самом деле неотложные. И теперь отложить ничего не сможете. (После продолжительной паузы). Так вы согласны?

Алина - Нет.

Регистратор - Тогда, у меня всё.

Алина - Погодите…

Регистратор - Я могу ждать только в счет ваших двух минут.

Алина -  Я согласна.


Рецензии