Два ангела любви...

Она сидит в  кресле перед камином,в одной руке держит чашку с капучино,в другой-сотовый телефон. Нет,она уже не ждёт звонка и ей глубоко наплевать на него. Даже в мыслях читается отвращение к нему.Тем не менее тушь на лице размазалась от слёз и засохла.
Теперь она его ненавидит. Она безразлична к нему...но ненависть переполняет её. Нет,она его больше не простит. Возможно,когда эта ненависть пройдёт,она станет безразлична к этому человеку,а пока ненависть-это всё,что осталось от прежней любви.
Хотя начиналось всё довольно неплохо: она сидела в кафе и пила кофе,а он сидел за соседним столиком и смотрел на неё. Она же-не обращала на него внимания. Затем,он подсел за её столик и представился:
-Здравствуйте...Меня зовут Александр.
 Она лишь рассмеялась. А он растерялся. Но собрав себя,смог дополнить предложение:
-А как зовут вас?
 Она улыбнулась в ответ. Карие глаза сияли необычным блеском,тёмные волосы лежали на плечах,в руке чашка кофе.
 Девушка поставила чашку и сказала:
-Меня зовут Софья.
 Александр улыбнулся нелепой улыбкой и отвёл глаза в сторону.
 Она поправила волосы и бардовое платье,снова взяла в руку чашку и сделала глоток. Все движения были очень изящными. После этого Софья принялась рассматривать его.
 Гладко причёсанные тёмные волосы,крепкое телосложение, красивая форма лица,добрые глаза...всё портила лишь нелепая улыбка,он был ещё молодой-на вид лет 20. Также Софье понравился голос-бархатный,но в тоже время с басом,который придавал чёткость голосу Александра. Убедившись,что он ей подходит,Софья улыбнулась,чтобы побудить парня к действиям.
 Он просто рассматривал её. Красивые губы,красивая улыбка,глаза,идеальное телосложение вызывало в нём восторг. Ему казалось,что за одним столиком он сидит не с девушкой,а с богиней,и лишь вздыхал,потому что думал,что такая красавица ему никогда не достанется. Но когда Софья улыбнулась,в нём проснулась уверенность и Александр снова заговорил,внимательно смотря на собеседницу.
-Можете называть меня Сашей. Да, и вообще, как вам угодно...Может, перейдём на "ты"?
 Девушка снова улыбнулась. Ей не очень нравилась робость и застенчивость Александра,но это выглядело довольно мило.
-Знаете,я пока не готова,Александр...На какие отношения вы надеетесь?
-Понимаю вас...Я, хм...пока не решил. А это важно?
-Я не знаю,как для вас,но для меня точно. Так что вам от меня нужно?
-Просто хотел поговорить...Вы такая...шикарная...
-Спасибо,но цену я себе и так знаю...Если вам от меня ничего не нужно,то можно мне с вашего позволения уйти?
-Да,конечно...-сказал Александр с грустью.
 Софья поставила кружку на стол,взяла сумочку и встала со стула. В полный рост Александр мог увидеть в ней "Мисс Мира". Стройные ноги, на больших каблуках...не девушка-мечта. Она сделала шаг и Александр встал,и коснулся её руки. Девушка посмотрела на него и отошла в сторону,затем,двинулась к выходу. Он же остался в кафе около столика.
Его мысли,изложенные на листочке: «Сегодня встретил удивительную девушку. Она сказала,что её зовут Софья. Ах,как красив её голос! Она могла бы петь,как соловьи,а может и ещё лучше...Какая красивая у неё фигура-наверное,эта девушка фотомодель,ведущая...Как она прекрасно воспитанна-её учтивость мне очень понравилась...Речь-грамотная,она могла бы писать стихотворения... Но,увы,теперь она ушла,а я... Я навсегда влюбился в эту девушку,которую я больше никогда не встречу... Возможно,у неё есть другой кавалер…На что я надеялся,когда подсел к ней за столик? Нет,она для меня не создана… Её красота сводит с ума…Она ангел,только в человечьем обличии…и создана она для ангелов,а не для смертных…Увидеть бы её ещё раз…»

Её мысли,записанные в дневнике:»Сегодня,сидя в моём любимом кафе, ко мне подсел молодой парень.Его зовут Александр. Он симпотичный,но далёк до идеала...Он милый,но застенчивый и робкий...У него добрые глаза,но омерзительная улыбка...Собой он хорош,но не настолько,чтобы влюбиться в него и потерять голову...Воспитан он неплохо,но неправильно составляет предложения...Я специально скрывала от него свои чувства. Строила недотрогу…Но,кому это нужно? Я была для него загадкой и не на шутку заинтересовала его.  Он-тоже заинтересовал меня. Хотя я меняю кавалеров,как перчатки,но он чем-то меня зацепил. В его обществе мне комфортно. Чтож, жалко,что мы с ним больше не увидимся,но такова судьба.»
Софья пошла в институт,где она сегодня вела урок. На самом деле,она училась,на втором курсе,но училась на "отлично" и поэтому преподаватели часто просили заменять их на уроках. Студенты уже привыкли к подобному,хотя на первом курсе её осуждали и не любили...А теперь им стало всё равно...Они даже находили свои плюсы,в том,что преподаёт она-эта девушка объясняла лучше,чем преподаватели. Многие с удовольствием слушали её лекции,другие-частенько прогуливали занятия,которые она вела...Были и те люди,которые обращались к ней за помощью,даже когда вёл преподаватель,потому что не могли понять суть лекции.
 Девушка вошла в аудиторию. Студенты были уже на своих местах и с удовольствием рассматривали,как сегодня была одета девушка. На ней было голубое платье,браслеты,кулон,синие туфли на каблуках (она всегда носила каблуки) и голубая сумочка.
 Она положила сумочку и хотела начать лекцию,но тут вошёл один из преподавателей и сказал:
-Дорогие ребята,я хочу представить вам нового студента,который будет учиться с вами-Александра Маякова. Александр,-обратился преподаватель к студенту-познакомитесь с ребятами чуть позже. Сейчас я хочу представить вам девушку,которая часто будет вести у вас уроки,когда нет преподавателя- Софью Николаевну. По всем возникшим вопросам можете обращаться к ней. И вообще,считайте её за преподавателя. Пожалуйста,садитесь.
 Александр сел на свободное место,достал ручку и тетрадь и стал ждать,когда начнётся лекция.
 Когда преподаватель вышел из аудитории,Софья начала лекцию.
 Вот лекция закончилась. Студенты ушли из аудитории. Девушка уже тоже собиралась уходить,но к ней подошёл Александр.
-Здравствуйте,Софья Николаевна! Вот мы снова с вами встретились...
-Здравствуйте,-холодно ответила она.
-Вы не могли бы мне объяснить прошлый материал,который вы изучали?
-Могу. Но не сегодня. Сегодня я занята.
-А когда вы свободны?-с интересом спросил Александр.
-Не беспокойтесь,я вам об этом сообщу. А теперь,извините,но мне нужно идти. До завтра.
-У нас завтра снова будет лекция?
-Да.
-Тогда я буду с нетерпением ждать её...
-До свидания!-сказала с улыбкой Софья и выпорхнула из аудитории.
Александр завёл дневник и написал в нём:»Сегодня я вновь встретил ту замечательную девушку. Невероятно,но она учится со мной в одном институте! Она там даже преподаёт! Удачно я выбрал институт,угадал. Это судьба,что мы встретились.Я был так рад! Но похоже она была не в восторге. Чтож,конечно, я обычный студент, она-ангел…У нас ничего не может быть общего. Из неё вышел отличный преподаватель! На лекциях она блистает, что не скажешь про меня... Но сегодня я решил завоевать её, не смотря ни на что! Правда, это будет не просто…но кто сказал,что будет легко? Я не ищу лёгких путей…Я не сдамся!»

Заметка Софьи в дневнике: «Странно,что тот молодой человек,которого я встретила вчера в кафе учится институте,где учусь я. Возможно,он узнал про этот институт и решил пойти в него учиться. Но всё-таки мы встретились. Точно - судьба. Я решила до конца быть строгой недотрогой. Возможно, это для него слишком грубо или я показалась ему стервой…Но если он захочет быть со мной, то ему придётся  это пройти. А если он откажется-значит нам вместе не быть. Хм…чем же он меня зацепил? Это остаётся загадкой…не только для него, но и для меня…»
пришла в институт,чтобы снова читать лекцию. Расположилась на стуле,читая материал. Несколько студентов поздоровались,она лишь ответила кивком,не отвлекаясь от чтения.
-Здравствуйте,Софья Николаевна!-сказал Александр.
-Здравствуйте,Александр,-всё также холодно ответила она.
-Когда вы сможете освободиться,чтобы...
-Сегодня я свободна,- сказала девушка.-Но учтите,я могу уделить вам совсем немного времени.
-Поверьте,я всё быстро пойму!
-Чтож,хорошо...Проверим на семинаре через неделю.
-Через неделю? Я же ничего не успею выучить!
-А вы попытайтесь!
-Хорошо,я попробую,но мы тогда сможем познакомиться поближе?
-Александр Маяков,на данный момент мы являемся студентом и преподавателем.
-Так да или нет?-упорствовал Александр. Софье это понравилось.
-Возможно,-с улыбкой сказала она.
 Александр сел за парту.
-Итак,-сказала девушка,-У нас через неделю семинар,пожалуйста,хорошенько подготовьтесь. А сейчас мы продолжаем нашу лекцию...
Лекция закончилась. Студенты покинули аудиторию. Остались двое.
-Софья Николаевна,где будем заниматься?
-А вам не всё равно?
-Мне всё равно...
-Вот и отлично! Значит,заниматься будем здесь. Только учтите,у меня есть час,чтобы вам объяснить,а у вас есть час,чтобы понять. Вы готовы?
-Для вас всегда готов!
 Они сели и девушка начала объяснять лекцию Александру.
Прошёл час. Сейчас Софья должна была уйти,но для себя решила остаться на 5 минут и узнать,насколько хорошо понял лекцию студент. Она задала несколько вопросов и Александр блестяще на них ответил.
-Вы меня удивляете,Александр,-не стала скрывать своих чувств девушка,-такими темпами вы всё быстро выучите!
-Спасибо,Софья Николаевна...
-Ладно,-смягчилась она- вне занятий можете называть меня просто Соней...но это не значит,что мы перейдём на "ты"! Понятно?
-Да, понятно, также, как и ваши лекции...Вы отлично объясняете!
-Спасибо за комплемент! Мне пора.
-Когда мы ещё сможем с вами увидеться?
-Послезавтра.
-Я буду ждать.
-До встречи!-сказала Соня и ушла.
Запись в дневнике Александра: « Сегодня Софья разрешила называть её Соней! Так странно,что девушка не разрешает себя так называть с момента знакомства...Но она очень ко мне снисходительна! Не думал, что ангелы могут заниматься со студентами, это как-то…противоестественно…  Даже не верится, что она хочет дать мне шанс! Хотя, Соня и сама необычная… Но несмотря на её холод в голосе я понимаю, что её тоже ко мне тянет. Это же очевидно! Блеск глаз, улыбка – это и выдаёт её чувства. Пусть даже я притворяюсь, что не замечаю этого, но это скрыть невозможно. Теперь, чтобы перейти на следующую ступень отношений, я должен выучить всё к семинару. Это тоже…непросто…»

Дневник Софьи: « Занималась с Александром, объясняла ему прошедший материал. Не знаю,усвоил ли он его или притворился,но слушал-это точно. Я даже не могу передать,как он на меня смотрел! Просто невероятно! Он рассматривал меня, как молекулу в микроскопе. Это даже удивительно! Но больше всего мне понравилось, как он слушал. Наверное, каждое моё слово было бессмысленно для него. Ему нужен был повод, чтобы наладить со мной отношения. Александр его отыскал. Странно, что такая великая актриса, как я не может скрыть своих чувств. Думаю, что он понимает, что за холодом в голосе скрывается симпатия к нему. О, Боже, меня выдаёт всё и я ничего не могу с этим поделать! Парням нравятся недоступные, скрывающие свои чувства, а я не могу этого сделать! Ладно, семинар покажет, как дальше с ним строить отношения.»
                Неделя спустя.
                Семинар по лекциям.

-Итак,-начала Соня,-как я вам и обещала сегодня у нас семинар! Ну чтож,начнём с...Александра Маякова. Прошу вас!
-Но он же новенький! Он не знает лекций,ничего не учил! Вы не можете его вызывать!-сказал один из студентов.
-Вы правы,господин Киренников,я не могла бы его вызывать,если бы он не знал лекций,а так как я ему объясняла те темы,которые мы проходили,то он должен знать их...Александр!
 Александр уверенно вышел к Софье Николаевне и ответил на все вопросы,которые она ему задала.
-Чтож,я не думала,что вы сможете так хорошо подготовиться к семинару! Садитесь,я вами очень довольна! Так...продолжаем нашу пытку...кто следующий?...
После семинара студенты покинули кабинет,и снова остались двое.
-Ну,что,Софья Николаевна...
-Соня...-поправила девушка.
-Да,Соня,так мы теперь можем общаться на "ты"?
-Я думаю...да!
-Отлично! Можно мне тебя куда-нибудь пригласить?
-Не спрашивай – действуй!
-Тогда в кино?
-Я думаю,что для кино рановато...а вот в кафе-я не против!
-Отлично!
Они пришли в кафе,сели за тот столик,где в первый раз познакомились и заказали напитки и десерт.
-Соня,я так рад,что ты дала мне такую возможность...Я и не думал...
-А ты не думай ,ты делай!-сказала Соня.
-Ты такая загадочная...
-Нет,тебе так кажется! На самом деле я проста!-обманула Маякова девушка.
 Они улыбнулись друг другу и подали десерт.
Когда Софья и Александр стали уходить из кафе,то уже темнело.
-Можно,я тебя провожу? Уже темно и мне страшно отпускать тебя одну.
-В следующий раз, Саша ,тебе и так сегодня счастливых часов тебе хватит. Тем более,я взрослая девушка,а не маленькая беззащитная девочка!
-Вот именно! Ты молодая красивая девушка! На тебя может кто-нибудь напасть!
-Не надо мне страсти рассказывать! Я пойду домой одна!
-Можно тебя спросить?
-Да.
-Ты живёшь одна?
-Да.
-Назови адрес-мне так спокойнее...
-Нет! На сегодня хватит! Ариведерчи!-сказала Соня и ушла вдоль по улице.
-Сегодня мы ещё встретимся,-прошептал Саша и пошёл следом.
Софья шла по освещённой фонарями улице. Саша шёл поодаль от неё.Девушка зашла в подъезд,он-за ней. Он поднялся на этаж,она-открывала двери и вдруг,кто-то открыл дверь и запихнул её в квартиру.
Надо было действовать быстро. Он позвонил в дверь. Хорошо,что на двери не было глазка.
-Кто там?-спросил грубый мужской голос.
-Это...Из института...декан факультета беспокоит.
-Давайте позже,девушка пока занята.
-Нет,это срочно!
 Мужчина открыл дверь и сделал тоже самое,что и с Софьей.Александр увидел связанную девушку,лежащую на полу. В другой комнате был другой мужчина. Он был значительно старше первого.
-Ну,что,декан?  А во сколько лет ты университет закончил? В 10? Колян, засунь ему в рот кляп! Сейчас застрелим его и всё будет ок!
-Сколько раз я просил тебя не называть моё имя?!
-Ох,извини...
-А где пистолет?
-Я думал,что ты его взял...
-Я же тебе отдал! Ну-ка иди ищи!
 Пока напарники перепирались, Саша вошёл в комнату и развязал Соню и вытащил кляп изо рта.
-Надо убираться отсюда!-прошептал он.
-Сама знаю! Но...только что нам делать?
-Документы при тебе?
-Да,они всегда при мне!
-Отлично! Значит надо забаррикадировать дверь! Какой этаж?
-Второй!
-Хорошо. Значит ты давай звони в милицию,я баррикадирую дверь,затем,спускаемся на улицу. Поняла?
-Да.
-Действуем.
  Соня позвонила в милицию и сообщила все данные.
-Теперь нужно забаррикадировать дверь. Поможешь?
 Девушка кивнула.
 Они закрыли дверь и заббарикадировали шкафом и кроватью, тумбочкой и столом.
-Как скоро они приедут?
-Минут через 10,не раньше.
-Хорошо.
-А нам что пока делать?-спросила девушка. Теперь,когда она была напуганной,то стала совсем не гордой...стала другой-мягкой,честной, и готовой на любые поступки. И это юноша понимал.
-Пока нужно сидеть и ждать. Я здесь, не бойся. -сказал парень и обнял Соню. Она прижалась к нему и они поцеловали друг друга.
-Мне так страшно.
-Ничего, я с тобой! Всё будет хорошо.
-А если милиция не успеет приехать?
-Конечно,успеет! Не волнуйся,всё будет отлично.
 Через 10 минут подъехала милиция и вошла в дом. Милиционеры задержали двух похитителей, объявили благодарность и ушли.
-Спасибо тебе, -  сказала Соня.
-Теперь я точно не буду отпускать тебя одну, - сказал Саша и добавил – никогда!
 Они обнялись. Было так хорошо им обоим. В эту ночь девушка не захотела отпускать юношу и сказала, чтобы он сегодня был у неё. Он согласился.
 
После этого Софья и Александр стали встречаться. Записи в дневниках становились всё больше и больше. Фонари были всё романтичнее. Ужины – обычно при свечах. Долгие поцелуи и ночи…Это была любовь. Эта уже не романтика, а более чистое, тёплое и нежное чувство.  Эта пара обычно не расставалась. После окончания института (на отлично!) они жили вместе. Сняли отдельную квартиру, стали работать в одной кампании. Обычно, никто из них надолго не уходил. Постоянно вместе, постоянно вдвоём. Коллеги уже привыкли к этому и даже завидовали их счастью.
 Но однажды Александр стал отлучаться от своей любимой, ссылаясь то на настроение, то на холод, то на здоровье. Она говорила, что рада принять его любым, только бы он вернулся и всё стало как прежде, но он делал по-своему.
Соня огорчалась очень сильно. Настроение портилось, ничего не хотелось делать. Без Саши она чувствовала себя ничтожной, никому ненужной молекулой. Так оно и было. Родители уже давно забыли про свою дочь и наслаждались старостью. А их дочь – такая талантливая актриса в театре жизни стала совсем маленькой девочкой, которая начала верить в сказки, в чудеса, забыла про ложь и обман, стала преданной одному Ему…и такая ненужная никому… Но эта девочка в миг стала взрослой девушкой и решила бороться за своего избранника. Она не была уверена на 100 процентов, что у Него кто-то есть, но думала только об этом.
Словно цветок, она начала увядать. Ей нужно было солнце. А её солнышко ушло далеко за горизонт. И Соня чахла. Вечные дожди лились водопадами по её щекам. И тогда она решила бороться.

Александр в то время присмотрел другую девушку. Она была не великолепна. У неё не было той грациозной походки, изящных жестов, блеска в глазах, очаровательной улыбки,  ласкового голоса, как у Сони. А Александру на Соню было уже наплевать. У него любовь к ней уже прошла. Звонки лишь утомляли его, разговоров и встреч Саша стал избегать. У него теперь есть новый предмет для восхищения, а старый уже был неинтересен.  Всё чаще и чаще он не отвечал на звонки, смс, отдалял встречи и уже не приезжал к ней.
Он ухаживал за новым объектом – Алиной. Она была занудой, не красивой, но милой. И эта милость нравилась Александру.
Забыв о Соне, он ухаживал за новым объектом, но не смотря на все его ухаживания за долгие месяцы, Алина отказала ему.
Тогда Саша решил вернуться к Соне, зная, что она его примет. Он знал, что она растает перед его нелепой улыбкой, обнимет и скажет, как всегда: «Я так рада, что ты пришёл. Думала, что ты никогда не прочтёшь мои мысли», А Александр ответит: «Ну что ты, милая, твои мысли не могли не долететь до меня, ведь мы одно целое, Помнишь?». Она кивнёт и запустит его в дом.
 В это время Софья встретила Алину в кафе, где они познакомились с Александром. Девушки друг другу понравились и они разговорились. Софья рассказывала о том, как ей изменяет парень с другой (хотя она делала оговорки, что это не точная информация, а лишь подозрения), а Алина рассказывала, что за ней ухаживает симпатичный молодой человек, но ухаживания она не принимает - набивает себе цену, как в своё время делала Софья. Алина сказала, что её ухажёра зовут Александр. Соня удивилась. Спросила фамилию, но она была неизвестной девушке. Соня попросила описать этого парня и Алина сказала, что у него нелепая улыбка, добрые глаза, отличного телосложения. Здесь девушка выронила стакан воды на пол.
- Что с тобой? – спросила Алина.
- Это мой Саша...- произнесла девушка и потеряла сознание.
Она очнулась в больнице, где сидел врач и Алина.
- Ну, наконец-то ожила! – обрадовался врач.
-Как ты? – спросила Алина.
- Я? Нормально.
- Голова не болит? – поинтересовался доктор.
- Нет.
-Хорошо. Тогда я могу вас выписывать. Можете прямо сейчас идти домой, но только под присмотром подруги.
- Скажите, как долго я была без сознания?
- Сутки.
- Ясно.
Соня встала с кровати, покачнулась и ушла из палаты.
- Есть какие-нибудь противопоказания? – спросила Алина.
-Да... Она не должна волноваться. Одно волнение может привести к повторному обмороку... в худшем случае – к коме. Присмотрите за ней!
-Хорошо.
Соня пришла домой, отпустила Алину, которая пообещала зайти завтра. В голове не укладывалось, что Саша мог променять её на другую. Ведь столько всего прожитого вместе, столько всего похожего, одно счастье на двоих, одно целое... Теперь всё разрушено.
Звонок в дверь.
Девушка поставила чашку капучино на стол и пошла открывать.
На пороге стоял Александр с букетом цветов.
- Здравствуй, милая! – сказал он с улыбкой.
- Здравствуй, - ответила холодно Соня.
- Я так скучал по тебе!
-Да? А я думала, что ты забыл сюда дорогу...
- Что ты, солнышко, я никогда не забуду эту дорогу!
- Лучше забудь.
- Почему?
- Потому что я так хочу.
- Я чего-то не понимаю. Может пригласишь меня в дом и мы поговорим?
- Нет, извини, но теперь ты уже никогда в него не зайдёшь. Ты слишком много потерял...-Соня помедлила – включая меня.
- Что?
- Да, я знаю, что у тебя есть другая девушка. И я с ней знакома. Она мила. Прекрасно подходит к тебе. Я не права?
 Лицо юноши покраснело. Он и не знал, что сложится всё вот так, но решил не отступать.
- Нет, у меня нет никого лучше, чем ты! – сказал он и попытался поцеловать девушку. Она отвернулась, а затем повернулась.
-  Хорошо. Я только соберу вещи и уйду.
-  Нет. Приходи завтра, вещи будут собраны.
 - Ладно, - сказал Александр и повернулся, чтобы уйти.
Но девушка внезапно сказала:
- Всё- таки спасибо тебе.
- За что?
- За то что ты меня делал счастливой...
- Не за что. Тебе тоже.
- Мне очень жаль.
- Прости.
Они разошлись. Александр пошёл ночевать к себе в квартиру, Соня повернулась, закрыла дверь, села на камин и допила чашку чая. По глазам струились воспоминания целую ночь. Наутро она собрала вещи Александра, накрасила глаза тушью и ждала, пока он заберёт чемодан.
Вот он пришёл. Сегодня Саша тоже не спал. Думал, молился, вспоминал и проклинал себя, за то что теряет Её. Осознать это было непросто. Последняя встреча и они больше никогда не увидятся, но след в памяти останется навсегда.
- Здравствуй, - сказал он печально.
- Привет, - ответила Соня с грустью – я собрала все твои вещи.
- Спасибо. Я хочу кое-что сказать тебе, пока мы не распрощались навсегда. Я тебя любил больше всего на свете и люблю до сих пор. Ты была моей жизнью. Ты была моей судьбой, ты была для меня всем. Я узнал с тобой и печали, и радости, и улыбку, и любовь, и счастье... Прости, за то что я причинил тебе столько боли... но ты справишься с ней. Она утихнет. Я... не знаю, что мне ещё добавить. Я не могу осознать, что в моей жизни не будет тебя... Пожалуйста, не плачь! – сказал парень, глядя на слёзы своей любимой. – Я всё разрушил за нас двоих, я это знаю! Мне будет очень не хватать тебя... Можно я кое-что сделаю последний раз?
Соня кивнула. Саша поцеловал её.
- Это будет наш последний прощальный поцелуй.
Софья упала на землю. Александр, не понимая, отвёз её в ближайшую больницу. В больнице ему сказали, что она мертва. Он готов был закричать от боли, но поехал в дом своей любимой девушки. Открыл дверь, прошёл в квартиру и сел в кресло рядом со столиком, где лежала записка. Саша открыл её.
« Здравствуй. Это моё последнее письмо тебе. Сегодняшнее расставание я не переживу, как только ты уйдёшь – я умру. Я хотела сказать тебе, что я не сержусь на тебя... Уже не сержусь. Я прощаю тебя, как и ты простил бы меня. Мои воспоминания сохранят в тебе жизнь. Моими молитвами ты найдёшь себе другую девушку и будешь счастлив с ней. Будешь счастлив, потому что я так хочу. Я любила тебя больше всего на свете, даже больше собственной жизни. Поэтому я и простила тебя. Теперь, когда меня нет, живи. Живи, как хочешь только ты! Я была для тебя препятствием. Живи! Живи, и никогда не вспоминай обо мне. Никогда! Пусть я буду ошибкой в твоей жизни. Ошибкой! Живи! И не думай с собой что-нибудь сделать. Даже не думай об этом! А я буду твоим ангелом. Буду всегда тебя любить. Буду прикрывать крылом от опасностей, бед и буду делать тебе счастье собственными руками. Прости, что не смогла тебе всё это сказать. Написать – легче. Прощай! Навсегда люблю...
                Твой ангел».
 
Александр читал это письмо с горечью, тоской грустью, печалью...и болью. Нестерпимой болью.
Наутро нашли тело молодого парня на асфальте. Он сбросился с крыши. Он не смог побороть в себе чувство вины и боль. Поэтому сбросился...
Зато теперь они навсегда вместе. 2 ангела  любви – Софья и Александр...


Рецензии
"По глазам струились воспоминания целую ночь" - ради этой фразы стоило написать рассказ!
Мне нравится язык, каким Ты пишешь, стиль, идея с дневниками и записями в них в перемешку с диалогами!
Слегка наивно всё это, но Тебе это простительно, даже милая эта наивность!
Момент, что родители наслаждались старостью мне как-то не понятен - если детям лет по 20, то им максимум 50, а то и 40 - в общем, это ведь ещё не старость, по-моему! но это мелочи!
А общее впечатление от рассказа очень хорошее!

Блауа Катрина   03.03.2010 15:19     Заявить о нарушении
сейчас объясню,тот момент с родителями-когда они познакомились,то героям было по двадцать лет, но плюс года в институте (4 или 6),а затем ещё и работа в кампании...это тоже лет 5-8-10, поэтому соответственно,что и родители уже были немолодыми.
Наивность? Ну,да...)
Мне тоже тот оборот показался очень красивым и я решила использовать его в своём рассказе.
Спасибо!_)

Таня Алексенко   03.03.2010 16:05   Заявить о нарушении