Медведев обиделся

Медведев обидился на канадцев и думает: как бы отомстить? Он отложил прилет в Ванкувер, вместо него полетит… сами догадайтесь что…
Видите, лицо уже мечтательно-счастливое…
(это просто шутка, думаю, Д.А. не обидится на шутку) :))


Рецензии
Анекдот такой. Сидят медвежонок, зайчонок, бельчонок, лисёнок и т д. Хвастаются друг перед другом подарками родительскими. Бельчонок:
-А мне папка вчера целую кучу орехов принёс.
-А мне, -сказал зайчонок,- папка новую шубку подарил.
Не помню чем хвастался лисёнок, но когда дощла очередь до медвежонка, у которого батя всю зиму спит, а всё лето пьёт, домой ничего не приносит, а медвежонку от этого очень обидно:
-А мне папка... А мой папка.. ,-сказать то нечего больше, -А я вам сейчас всем пи...лей дам!

Даэтоя Юрий   21.03.2010 12:21     Заявить о нарушении
Дорогой Лев, любой бы обиделся:
- С 3-мя роковыми золотами возвращаются, и хотят проводить следующие игры в 2014 году у себя!

Фаршид   01.04.2010 18:41   Заявить о нарушении
Ясен перец, что обидно...
просто искал какое-то фото в тот день, когда Медведев отложил поездку - и прям в точку фото, как мне кажется...

Лев Агни   04.04.2010 17:35   Заявить о нарушении
денщику вообще то не может быть обидно ни в каком случае - только если его заменят другим денщиком

Дима Ухлин   06.04.2010 10:45   Заявить о нарушении