Поэтэсса пишет стих

Поэтэсса пишет стих.
Мир собрав в ладошки,
Собирает рифмы в пир,
Словно птица крошки.

широко раскрыв глаза,
Гонит прочь печали,
Чтоб мужчины навсегда,
Кое- что узнали.

Да и женщинам порой,
будет интересно,
Становитесь строчки в строй,
Чтобы рифмам тесно,

Как любила и люблю,
Как любить я буду,
напишу как захочу,
здесь не место блуду.

если я люблю то мне,
Даже дождь в усладу,
милый дорогой -тебе
Весь мой мир в награду.

Знаю мало это,- да ,
Ты мой дивный гений,
моё солнце и звезда,
Вне любых сомнений.

Вот тружусь пишу тебе,
Режу лук на кухне.
чтоб румянец, свет в глазах,
Никогда не тухли.
 
Помечтаю, отдохну-
Вдруг подарит туфли!
Чтоб соседки поутру,
В зависти пожухли!

Он ведь помнит,он такой,
Компас есть и карта
Вот тогда и подарю...
В день, Восьмого Марта.


Рецензии
Великолепно! "Весь мой мир в награду", ну, что может быть дороже!
И от лука не потухнет любящий взгляд, но милому в этот момент лучше держаться подальше!
Развеселили, спасибо!

Татьяна Алейникова   01.03.2010 13:09     Заявить о нарушении
так оно и есть

Брэдд Михаэль   04.03.2010 13:01   Заявить о нарушении