Признание в любви настоящей химичке

     Любимая моя! Когда я вижу тебя, моё сердце от счастья становится лёгким как атом водорода! Мои все нейтроны заряжаются положительным зарядом при виде тебя! Когда я решил соединиться с тобой, я думал, что эта реакция не пойдёт! Но она начала протекать и моей задачей стало следить за её равновесием! Да, мне было очень тяжело: ты повышала мою температуру, повышала давление на меня! Но я справился с этим! И теперь я прошу одного: восстанови меня, окисленного от недостатка любви! Давай прочно соединим наши сердца, как прочно соединили свои атомы водород и кислород в молекуле воды! Соединимся тройной связью! Расставим все коэффициенты! Я готов даже терпеть - пускай процесс нашей любви будет протекать без катализаторов! Но лишь бы он шёл с выделением теплоты! И пусть между нами не будет обратной связи! И да прибудет с нами любовь вечная и нераспадающаяся во имя великого Дмитрия Ивановича Менделеева!!!


Рецензии
Наверное, подходящий язык общения с "химичкой" :) поймет...

С уважением.

Сергей Вшивцев   26.05.2010 07:02     Заявить о нарушении
Она должна будет растаять :)

Сёма Викулин   26.05.2010 10:53   Заявить о нарушении
или выпасть в осадок :)

Сергей Вшивцев   26.05.2010 11:07   Заявить о нарушении
Да, думаю, так будет правильней :)

Сёма Викулин   26.05.2010 18:53   Заявить о нарушении