Слова о любви...

Мне сердце твердило любви не бывает,
Мне сердце твердило любовь уплывает.   
Рассвет говорил мне любовь так близка,
Что можно увидеть её из окна.
Но буря пришла и любовь унесла,
Твердила мне вслед, что я не сберегла.
Но моя душа летела к нему,
Летела и думала не отпущу!
Не забуду никогда те дни с тобой,
Не уходи ты, немного постой!
Я думала не бывает любви,
Но так ошибалась,
Умоляю прости!

***

Мои сны лишь только о тебе,
Я каждой свой вздох посвящаю тебе.
Понимаю, ты не можешь быть со мной,
Но в тоже время, считаю, что ты лишь мой.
Я долго думала о нас,
И решила, не надо чувства выставлять на показ.
Хотя призналась тебе, раскрыла чувства свои,
А ты тихим голосом, сказал, прости.
Понимаю, мы не   можем быть вдвоем,
Но всё же ты навсегда в сердце моём!

***

В моей душе то боль, то грусть,
А ты мне говорил вернусь,
Я верила тебе хотя...
Ты забывал всё про меня..
Но сердце не угосает,
Оно горит, и сразу тает...
Я буду верить в любовь,
Хотя она отвергнет вновь..
И через несколько лет...
Скажу себе я грубо нет..
С меня хватит... любви не бывает...
Она сгорает... отвергает...


Рецензии
И простота смирившись с тем покоем
Который узнавал те времена
Когда любовь молчала в спину
Когда смеётся детвора

Простили мы друг друга
Но в боли слились на века
Бросая вызов, бросив розу
смеялась ночь, смеялись небеса
Когда смеётся боль, заплачет радость
Когда ничто становится никем
Поймём одно, что б заслужить свободу
Любить необходимо всех и вся
Что обрести свободу
Нужна любовь, до самых до ...
Тех, кто не заслужил, кто бил, кто пил
Лишь полюбив по настоящему бродяг, и мёртвых, смеющихся и злых
Воюющих и мирных паразитов, пространство разрешит тебе уйти
взамен взяв у тебя немного той любви
которая всем им необходима...

Андрей Гнедюк   01.03.2010 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.