Вспомни обо мне

Музыку услышишь
Вспомни обо мне
В зимней тишине
Вспомни обо мне
Дождик по весне
Вспомни обо мне
Аромат сирени?
Вспомни обо мне
Свет луны в окне
Вспомни обо мне
В ярком лета дне
Вспомни обо мне
Клёна лист на пне
Вспомни обо мне
Даже и во сне
Вспомни обо мне


Рецензии
Никогда о тебе не забываю, Дарьюшка. Может, ты это чувствуешь? Вдруг да прихожу тебе на ум:)
Заказала молебен о твоем здоровье, моя хорошая, у нас во Всехсвятском храме, где покоятся мощи святого Блаженного Андрея Симбирского. Будут тебе и силы, и помощь добрая! Только ничего не бойся, что вернется и всё такое! Ты же с Богом!
Завтра семьей - в Дивеево. С Божией помощью. Ты в моем молитвенном списке, потому снова хочу тебе сказать, Дарьюшка - ничего не бойся. Будет тебе помощь от батюшки Серафима славного!
Обнимаю тебя и целую

Ольга Суздальская   30.06.2010 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо,моя дорогая Оленька.Я тоже часто думаю о тебе.С любовью.Дина-Дарья.Будь здорова и счастлива.

Дина Прокофьева   01.07.2010 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.