Осень

...Я тихо шла по аллее, наступая на грязные листья и вглядываясь в даль, не сулившую ничего хорошего... И почему я так люблю эту холодную, грязную, дождливую и скучную пору года?.. Собственно за это и люблю... Потому что я такая. Такая как осень - холодная, дождливая, скучная и серая! И, кажется, я одна вижу в себе красоту...
...Серый туман обнимал город, в парке было тихо, шелест шагов катался по аллее и пропадал, тонул в густом, холодном тумане...
Интересно, я одна вижу эту таинственную. мрачноватую, завораживающую красоту голых черных деревьев, стального неба и грязно-коричневых листьев? Это ведь так просто и легко: открыть глаза и посмотреть на мир под другим, непривычным углом. Но почему-то никто не смотрит... Прохожие кутаются в плащи, прячутся под зонтами и жалуются друг другу на эту сырую, надоевшую всем осень...
...А я люблю осень. Люблю за холод, дожди, туманы и серость...


Рецензии
Вы не одиноки в своей любви :) Я тоже люблю осень... Прямо до трепета какого-то. Настолько совпало с моим видением, что не смогла удержаться от отзыва :)

Елена Грушковская   28.02.2010 13:22     Заявить о нарушении