Прикус

чё уставился?... конь в пальто… привет… штопор есть?... открывай… это тебе за праздник, что я тут…  ещё это нарежь… у тебя так тут всегда темно?.. понял… ладно… стаканы помой… что?.. ну, сполосни хоть… никто не умер… давай, за нас… кислятина… тьфу… ты где это взял?... я принёс?... прости… подсунули… а бабла слупили… ладно… закусывай… что?...  а хрен с ней… разливай… это твой лучок?...  красивый… нет, мне серьёзно нравится… развесил тут, как новогодние гирлянды… блин…  не спросил… а где твоя?... прости… а  на каком?.. недалеко… извини, не знал… что?... я и на похоронах был?... не помню… как отшило… что?... да работа забодала… за неделю, как альпинист раза по три… типа….  марьинскую впадину штурмуешь… а она мне – мол, а на меня штурмом слабо?... а я уже как выжатый лимон… её ещё штурмовать… что?...  впадина – не гора?... без разницы… ей… как и мне…
Хорошо у тебя тут… наливай.

2010.02.28


Рецензии