утопия мыслей

Настало время перемен,
Всегда приходит время платить,
Время отдавать,
Отвечать за свои поступки.

Мораль, отвечать перед собой.
Перед своей совестью.
Если она конечно есть…
Тайный смысл желаний

Иллюзии свободы,
Мы все в плену в ответ,
Закованы, железной рамкой
Вокруг лишь мир не искренних фантазий

Придуманных героев
Их больше нет,
Мой мир, твой мир…
Погружает меня в прострацию.

Полную свободу мысли,
Пространства,
уносит за пределы разума,
здесь нет эмоций

никаких желаний нет
я просто есть
нет ощущений
я делюсь этим с листом
бумаги.


Рецензии
Очень часто именно бумага и спасает. особенно, когда нет ничего, кроме себя самого. А, случается, кажется. что и тебя нет. Спасибо. Мне понравилось.

Нелли Григорян   06.04.2010 13:29     Заявить о нарушении
спасибо Нелли, за комментарий. это стих не имел права быть здесь, так как черновик... и как оказалось строки которые не нравились самому нравятся другим.

Николай Автономов   06.04.2010 21:10   Заявить о нарушении