Да, это любовь...

   Зима. Вечер. Снежинки падают с неба, укутывая всё вокруг пушистым одеялом. Ты точно также укутал меня в клетчатый плед и, чтоб не дай Бог не замёрзла, подоткнул края. Принёс чашку чая с малиновым вареньем.

 - Только смотри мне, не разлей, - заметил серьёзным голосом.

   И я, конечно, тут же разлила, засмеявшись. Мне так нравится, когда ты такой... Серьёзный, нежный и заботливый... Мой. Самый. Родной.

   Утро. Кухня. Дымящаяся турка, от которой идёт потрясающий аромат свежесваренного кофе. Я стою у плиты в футболке, тёплых носочках и шарфике. Раздался противный писк градусника. Опять у меня 38С. Ты, наверное, будешь ругаться, называть меня дусей за то, что я не могу болеть спокойно, как все люди... А потом мы будем завтракать, обедать, ужинать... Вместе. Ты будешь хвалить мою стряпню, хотя это будет что-то банальное, вроде яишницы с беконом.

   А я буду лишь улыбаться, смотря в твои шоколадные глаза. Да, это любовь.


Январь 2010.


Рецензии