просто слова

Мне теперь все чаще кажется, нет, скорее я точно знаю... да, я уверена... слова это враги.
для чего создана эта глупая способность отрывать у чувств их хрупкие прозрачные крылья и привязывать громоздкие картонные....да будь они раскрашены во все цвета радуги и обклеены
блестками....им не сравниться с живыми... и существо никогда не оторвется от земли с этим уродством...этим я и занимаюсь каждый день... отрываю крылышки и дарю тебе этих мертвых бабочек в коробках...

электронные письма, смс, телефонные признания... ну что это, ну как...
как могу я передать, словно по беспроводному телеграфу, послания из одной души в другую? без слов. "- - - - - - - - - -". без точек, запятых, букв, прочей ерунды.

никогда не станцую , не спою, не нарисую это чувство...

может только взяв тебя за руку, когда переходим через дорогу...или вдыхая родной запах,прижавшись носом к твоему затылку, тихо, чтобы не разбудить... или просто погладив по голове,и поцеловав неумытое, трогательное лицо с песчинками сна в уголках глаз и запахом тепла и покоя другой страны,из которой ты возвращаешься ко мне каждое утро...
или смотреть вместе на первый в твоей жизни снег и тоже видеть его впервые...

я написала песню. когда процесс был завершен, я поняла, что я ее убила.

может и не нужно ничего передавать? зачем? чтобы мне стало легче? эгоизм.



я просто буду ждать тебя. всегда. даже когда ты будешь рядом.


Рецензии