Глупые игры... в Любовь. Глава 24

Глава 24. Вести

***
Гори оно все… синим пламенем.
Натянула на себя ночную рубашку - и кулем завалилась в постель.

Спать. Я буду СПАТЬ! А иначе сдохну.

***
- ТЫ ЧЕГО РАЗЛЕГЛАСЬ?!! – будто разъяренный медведь взревел у меня над ухом. От сего дикого вопля подкинуло на месте.
- Какого лешего? – тотчас пробурчала себе под нос и на автомате накрылась сверху одеялом, спрятавшись.
- ВСТАВАЙ, я сказала! – резко дернула та на себя, едва не разорвав пододеяльник.
Узнала я голос мымры.
- Отвали! Я спать хочу! – гневно рявкнула и вновь попыталась спрятаться в своей теплой, мягкой норе.
- Я тебе сейчас высплюсь! Одним махом! Встала и отправилась в теплицу!
- ЧЕГО? – живо уставилась я на Морену (от шока вмиг забыв уже про сон). – С какого перепугу мне вновь туда тащиться? Я уже все свои часы закрыла!
Ехидная улыбка заплясала на мерзкой физиономии:
- Матушка Жаклин отныне другого мнения. Так что можешь на целый месяц чертить себе новый план, дорогуша. И главное, - вдруг приблизилась; глаза в глаза (да так близко, что я почувствовала ее ядовитое дыхание), - заступника твоего больше нет. А значит – я с тебя три шкуры сдеру.
Похолодело внутри меня всё: какого такого заступника? И почему его нет?
Молнией отстранилась Рыбешка. Разворот – и подалась на выход.
Застыла у порога, не оборачиваясь:
- Через пять минут жду внизу, иначе месяц вырастет в два. А захочу – и в три. Или сколько тебе тут осталось? Я тебя перевоспитаю.

***
Внутренний бой я свой проиграла. Ведь одно дело насолить, плюнуть в кашу (а такое даже буквально было пару раз) де Голь. А другое – объявить войну всему Эйзему. Чертова Жаклин! И чего она повелась на нытье этой мымры?

Еще и Бельетони со своими укусами. Шея до сих пор болит и ноги ватные.
Невольно потерла болезненное место. И чего этот индюк?..
Обмерла я, пришпиленная к месту, на одной из развилок подземных коридоров среди монашек узнала родное лицо.
- Амели! – взвизгнула я, ошалев от счастья, и тотчас бросилась на подругу.
Теплом ответила и моя пропажа.

***
Особо поговорить не удалось: Морена тут же примчала, люлей мне выписала, на Амели наорала (да так, что в соседнем здании было слышно), и это за то, что нарушаем тихий мирный уклад монастыря своими воплями. В итоге, разогнала нас по рабочим местам, тщательно проследив, чтобы я по пути к теплицам еще какой другой причины для отлынивания от обязанностей не отыскала.

Ничего. Придет свободное время – и я добьюсь от Амели сказ о ее похождениях.
А пока нервно потирая глаза, я пыталась прийти в себя, ковыряясь в плошках. Битый час торчу здесь, пикирую в отдельные стаканы рассаду томата. Честно, после таких мучений – спокойно смотреть на помидоры не смогу. Да что помидоры? Вообще на зелень. Уже мерцает она перед глазами, едва прикрываю веки.
Ну, де Голь. Пусть только доберусь до твоей каши!

Защитник…
И снова я возвращаюсь к этой странной теме. Нет, конечно, догадки есть. Но почему «его больше нет»? Что случилось?

***
Странное чувство пустоты, страха, волнения… засели внутри меня.
Ладно на ужин (сама не раз прогуливала), но почему сегодня и на обед… Доминик не явился?
Что случилось?

- Амели…
- Да?
- Ам…
Вот черт! И какие же правильные слова подобрать, чтобы не вызвать подозрения?
Мы, конечно, многим с ней делимся, но вот сердечные темы… как-то нашу дружбу обошли стороной.
- Слушаю, - мило улыбнулась подруга в ответ и спешно протиснулась в проход (на ступеньки, дабы вовремя покинуть трапезную).
… и я пытаюсь не отставать (скривилась в мучениях).
Черт! Черт! И как, что спросить?
- А Бельетони бастует?

- Не поняла?
А-а-а, Амели! Чего тут не понятного?! Издеваешься, что ли, надо мной?!

- На обед не пришел.
- Ах, это. А ты не слышала?
- Нет, - да уж, глупее вопрос не придумать: коль слышала бы, хрен когда спросила!
- Уехал Бельетони вчера.
- Как УЕХАЛ?! – казалось, сердце тотчас сорвалось с петли и грохнулось на пол, разлетаясь на осколки.
- Вчера покинул Эйзем.
- Надолго?
- Может, и навсегда, - невольно скривилась, вздернув плечами. На мгновение застыла, дабы мы поравнялись, и тихо, вкрадчиво шепнула на ухо: – Поссорились они с Матушкой-настоятельницей.
- Клариссой?
- Клариссой. Когда-то уже было такое.
- И?
- И закончилось тем, что Доминико из Ордена был изгнан, и на Эйземе с тех пор… лишь как гость.
- Дык, а разница?
- Большая. Орден больше не подписывается за его поступки, не защищает, не поддерживает в начинаниях. Чужой человек.
- Подумаешь, - развела я руками и нервически скривилась – невелика потеря. – Так что… и теперь, и в этот раз все так серьезно?
- Думаю, что… да. Но крику было до жути.

Кларисса и крик? Ну-ну. Да уж… совсем дела плохи.

***
Злилась ли я на Бельетони?
События так быстро развивались, сваливались на мою голову, что уже не знала что к чему.

Уехал. Поссорились.
Интересно, что же там случилось? Неужто из-за меня?
Размечталась. Не той высоты полета ты птица, Жо, чтобы Основатели Ордена ссорились из-за тебя (или ныне Главенствующий и бывший, но гость… эх, черт голову сломает в этих интригах!)
Сейчас мне не до этого.
Снова пять – и я иду в теплицу. Да и Амели надо поймать все же после работы, а то вчера так и не добралась до нее – сил хватило завалиться в свою комнату и уснуть.

Как бы и сегодня не последовать тому же примеру.
Обреченно развалившись у настилов, принялась пропалывать саженцы. Еще потом эту гадость и удобрять.
Я понимаю, что именно труд держит Эйзем среди живых, да еще и таким огромным, сплоченным, со стабильной, уверенной в завтрашнем дне, экономикой, обществом. Отдельная страна (негласно). Отрешенный мир (де-факто). Но всё же… не особо горю желанием вносить лепту в это прекрасное безмятежное ответвление Утопии.


Рецензии