Горящие Крылья или после смещения точки сборки из

... уже выключила комп... но решила, что надо написать именно сейчас и вернулась...
Иначе нельзя. Если появилось хоть малейшее сомнение - надо его разрешить.
Ответ есть внутри... но в нём мало от человеческой логики. Мне нужна  помощь.
Твоё вИдение. Неискажённое Зеркало.
Видно всё до кучи - много нюансов которые совпали.. не буду перечислять... ум составил огромный список...
Сила увеличивается в геометрической прогрессии.
Сегодняшняя работа с людьми прошла более чем хорошо.. итоги замечательные, но...
Что означает фраза "Будь солнцем и постарайся не отбрасывать много теней"?
Прикинуться ветошью и не отсвечивать?)))
Человек это поле для игр богов....
И раньше знала о сильном воздействии моего Огня. Сейчас же не прикладывая сознательных усилий - просто... я считаю жгу....
На ум приходит сравнение с аннигилятором…  хотя я и смутно  понимаю значение этого слова. Я сжигаю что-то в людях. И Я Знаю, что это им на пользу. Но страдают их физические тела. Грязь.. ментальная и не только...  Сильное воздействие энергии солнца вкупе с проявлением Шивы. Это что - моя работа по 12-тому году?
Во время разговоров с людьми откуда то приходит ясное вИдение и нужный ответ и при этом я, как человек, то есть моё человеческое сознание чуть отстаёт... работает постфактум.
Не поэтому ли "ограничено моё общение с людьми»… добровольное отшельничество..
Проверяя себя на реакцию тела, беру горящие угли из печи и  кидаю их опять в печь...
смотрю на солнце - и нормально... нет дискомфорта.
Солнечные вспышки? Геомагнитные возмущения? Бальзам…
Более того, от Огня и солнца идёт подпитка. Опять начать обливаться ледяной водой? Простывшая... боюсь может быть осложнение.
Горючее для Перехода, ффуххх...
Что за Игры?
Как научится контролировать это? И возможно ли это мной, как человеком? Или стоит перейти выше? Так пробовала... там мало от человеческого.

Действительно… стоило сразу выйти на улицу к Земле...
Опять выключила компьютер  и вышла на улицу под звёзды…  и ответ пришёл.
Отшельничество, работа с энергией и чтение мантр, мауна…  и итог… повторное  смещение точки сборки…
Всё... пошла спать.... а то... физическое  тело уже выделывается... 
Надо отдохнуть и... пожалуй, с утра окатится ледяной водой...
« разве ты слушаешь меня…  куда тебя заносит? Выше?
Ты похожа на ребёнка играющего с атомной бомбой....прекрати это...ты не знаешь что делаешь...»
что прекратить? прекратить жить? помнишь, ты написал, про... знакомого. который ушёл с работы, перестал ходить в церковь, перестал общаться с людьми и написал что он не то, что о нём думают.. перед своим добровольным уходом? ты понял почему он так написал?
«Мне не нужно понимать что с ним произошло...я это ЗНАЮ....ты не понимаешь...».
К счастью  я  это  чётко осознаю…

Всё-таки вылезла из этого состояния сознания.
Странные штучки проигрывает ум.
Собственно была в адеквате и всё "видела"  со стороны.
 Единственно, функциональный ум держала под строгим контролем. Творческому же волю - процентов на 25.
 Провожу анализ своего состояния.
То есть я вчера "вылезла" при помощи логики. Сопоставляя и рисуя свою картину реальности и теперь... юморю, однако...
Да....  в этом уме есть всё... ещё тот поставщик иллюзий. Последняя такая встряска была  40 дней назад и тогда логика помогла вылезти. То есть это базовая основа для функционального ума, ответственная за тело.
Что на данный момент?
Выйти в люди нет желания... совсем...
Просто наблюдаю за своими мироощущениями, порою зависаю.. где-то... но вижу это и, заметив, легко выхожу, а вчера  попила горячего чая и завалилась спать... под Бхагават Гиту. Йога-нидра - это великолепно...  4 часа и я как огурчик... почти))) дышать сложновато.
Ну про сердце я знаю, что колотиться начнёт когда пойду кормить живность и.... валокардин мне в помощь))
Горю, однако... внутри огонь... написала и подумала... для чего пишу?
Ведь знаю почему это происходит и для чего пишу...
Интересно…  сколько ещё я выдержу?
Пока не переработаю всё…, адаптирую всё то, что идёт… только потом к людям…
Мауна… мауна… и Бхагават Гита…

Ну вот и всё…
Всё встало на свои места.
Осознание.
На грани миров…  скольжение..


Рецензии