можешь любить? Иди и люби!!!

давайте же изольем кипящее нутро в океан.
соберем все потоки лавы изнутри и устремимся навстречу брызгам и фонтанам.
зрелище,достойно того чтоб наблюдал весь мир и делал выводы.
забавно.
любое заявление - есть слабость,ищущая подтверждения.
желание изменить другого - есть не желание изменить себя.
разрезанный мир внутри на тысячи сплетенных ячеек, на каждом узле извергаются внутрь вопросы.
удовлетворяющий самого же себя ответ, порождает другой вопрос на другом месте.
так нескончаемо...и вот.нет уже возможности успокоить эти иглы и утро начинается с вечера и ночь превращается в лунную истерику.
для чего ?
конкретно.
спор, даже во имя.. - прекрасен.
спор, в доказательство своей состоятельности, при ближайшем рассмотрении - истерика в себя и тоже не менее достоин внимания и признания
спор, как таковой - есть порождение новых "истин"
пусть.
все это имеет место быть и нельзя назвать это глупостью.
Правила спора.
четкая постановка вопросов.
четкие тезисы.
четкая связь между вопросом и тезисом и ее "правильность"
Любовь... - что это такое ?
Совесть...- что это такое ?
Четкое знание этого,способно дать исчерпывающий ответ.
но.. - где ответ ?
оперировать словами, на которые у каждого свое значение - бред.прекрасный бред.
Пустословие пораждающее всплески новых слов.
постоянный поиск чего-то ?
чего нужно ?
что вам нужно люди ?
сделайте список себе из 50 пунктов и вперед..

хочешь любить ? Люби !!! если знаешь -"как" .
------    я могу..да..уж я то точно...ведь я...столько знаю...об этом и могу научить...
иди.
люби.
не можешь? - сиди на скамейке и читай падающие листья в тишине, печатай в асфальт подошвы ботинок или туфелек.
доказать всем, что ты имеешь место "быть" - неуверенность в своем "быть"
Понимание.
на каждое слово - куча теорий ? чьих ? кто-то вычитал где-то ? ох..как то сомнительно это.
покажи мне деньги !!!
покажи мне жизнь твою !!!,пусть даже из слов твоих, чтоб я поверил что ты свободен.
чтоб даже твоя "несвобода" -вызывала уважение, а не мельтешение из слова в слова в поиске единственного слова - "я"
понятно, что кубик рубика теряет свою актуальность, после того как знаешь схему.
узнать ее - страшно перед самим же собой.
не включайте мнительную "храбрость". она пригодится после того..как.
сцепить слова в вагон переживаний и дней, летящих с обрыва. - картины великолепные.
Особое Племя.
Особые Люди.
Особые уникальные жизни.
как же это прекрасно.
простота - пугает.
особенно нас.- нам же всегда нужно все завернуть в "Лаваш гениальности", чтоб тысячи людей увидели Изящность Бытия,пусть даже временного,принятого нами как "всезнающего"
Разве птица спрашивает - "почему" "зачем" ?
позволить себе безусловную Жизнь среди миллиардов жизней - исскуство, достойное быть вписанным в истории.
Дайте Нобелевскую премию за исскуство Жить !!!!
Лайнер..яхта..рыбалка на закате.. я с удовольствием разделю с вами это.
но это уже история.
уже все произошло и произойдет.
уже "Я" есть. уже есть ты-"Я" и еще она-"Я" и даже еще - она -"я"
ты дура !!! ты дурак !!!
на самом деле все по другому, я же точно знаю,... бла бла бла....
Я не могу изменить этот мир, но я создам еще один новый.
Быть Богом ? Пожалуйста !!! Быть дьяволом ? да, легко.  кем еще стать ?
Волком,Нитью, Львом, Великим мыслителем...ПОзнавшим все тайны бытия.
Познающий не есть познавший. или же отчасти..
Познавший не будет учить с позиции познающего.
Познавший или создавший свой мир, будет взаимодействовать. будет влиять.
И тут его выбор - "как" ?  а судить ...опять же себя и никак иначе.
нет ничего, кроме себя в себе.
что есть ? мнение людей о тебе.
да 124535 процентов, что оно не попадает в грани внутреннего мира.
не попадает ? не так как бы хотелось ? не гладит тщеславие и вымученные дни твои ? !!!!! и из -за этого и происходят всякие штуки..
что это за порывы ?
Любовь..Совесть..нет никакой Любви и Совести.
весь мир использует принципы морали и нравственности, но от них не свежим запахом пахнет.
даже если бы люди приблизились к этим значениям(в словарях), то многое можно было бы не говорить.
позволить себе себя и остановиться....
плыть в удовольствии и гармонии. не это ли мы ищем?
или же гармония состоит в том. чтоб всех подстроить под что-то.
Материя - заряженая изначально на расширение в себя, порождает нового себя.
Понимание.Управление Собой.
я приемлю четкие вопросы.
я приемлю четкие ответы.
я приемлю вас.
я приемлю все.
я верю каждому слову.оно имеет место быть.
но выводы я сделаю.
иногда молча.
удачи в том.чтоб наконец полюбить без слов и чтоб в это кто-то действительно поверил и более того.искал этого в вас.

О, бедный Йорик )))))

Всех Люблю и Уважаю.
Признателен за каждое слово в между строчьи.
Вы очень глубокие люди.
да, Любовь не больше Жизни.
никто не сможет Любить "не Жизнью" другую Жизнь,
которая по сути одна на всех.

MarininHead 2010
Планета Земля.


Рецензии
Слишком много вопросов. Но что в этом удивительного. Ведь мы люди и сколько мы живем столь вопрос и задаем

Надежда Демченко   18.08.2010 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.