Философия явлений - Преступность, воровство

Воровство и борьба с преступностью.
----------------------------------
    Чем вор отличается от людей? – Наверное, ничем. Если покопаться в криминалистической литературе, там можно найти идею некого делинквентного поведения. Эта идея становится теорией, после того, как находятся объективные и даже наследственные факторы такого поведения. Делинквентность – это просто некая необычность, особенность, знак некого отличия субъектов, наделенных этим качеством, от других людей. Может быть,  делинквентность - это почти то же самое, что и харизматичность. Искать в ней или же в некой неуловимой харизме истоки и корни воровства или чего-нибудь другого – неблагодарное и бесполезное занятие.
    И все-таки, чем же вор мечен, как его узнать, выделить из толпы людей, или же как-то отличить его воровское поведение? В народе говорят: – вор у вора дубинку украл! Прежде всего, вору противна монотонная работа. Почему? – Потому, что он умный, или старается быть умным, пальцы у него ловчее, и так далее. И, как правило, вследствие бедности его или его родителей или же по какой-то другой причине, вор не может приобрести всяческие бумаги, которые прямо или косвенно бы свидетельствовали о хотя бы неком, но высшем, образовании. Если вор берет в руки оружие, то еще до совершения преступления, он вправе назвать себя бандитом. А если воры объединяются даже безо всякого оружия, то они могут назвать себя бандой.
     Как же можно "приручить" этих "хищников" - воров? Они могут быть фокусниками, юмористами, писателями и рассказчиками, программистами. Суть работы программистов в том, чтобы не работать, а писать программы, как надо работать, причем на все случаи жизни. Воры много в жизни повидали. Их могут использовать спецслужбы для разведки, дерзкого шпионажа, взлома интеллектуальных и иных информационных вражеских систем. Они могут совершать мыслимые и немыслимые кражи секретных документов у врага. Правда, в наше сознание ненавязчиво помещается   идея, что врага просто нет и быть не может, и что у государства не может быть не только врагов, но и нет даже собственных интересов. Для чего? Чтобы открыть все границы и беспрепятственно провозить любые товары и наркотики из Афганистана.
      В будущем люди поймут, что держать воров в тюрьме бесполезно, потому что там  воры крепчают и даже объединяются. Людей с психическими отклонениями, попросту говоря, психов, которые терроризируют людей, почему-то в тюрьму не помещают. Если же в тюрьме есть такая дополнительная возможность общения с интеллигенцией или даже с представителями Фемиды, то воры там получают такой особый тренинг, что в будущем их поймать и тем более уличить будет уже невозможно. И кто сможет на это пойти, чтобы ловить самой жизнью так выученных людей? И каким способом придется ловить? Правда, в наше сознание уже ненавязчиво подсовывается идея так называемых справедливых и независимых стрелков...

     Есть страшное зло, которым наказывают за еще большее зло  – это смертная казнь.
Смертная казнь - очень надежный метод избавления от свидетелей. До казни маньяка
Чикатило за это преступление  были расстреляны более десятка и осуждены десятки людей.
Иные деятели Фемиды говорят: Нет человека, - нет проблемы! В США, по статистике, четверть всех осужденных на смерную казнь по установленным косвенным уликам – не виновны. Еще Марк Твэн говорил, что в мире есть три вида лжи – ложь, наглая ложь и статистика. Не факт, что опять не поймали какого-нибудь человека и не расстреляли. Гипнозом можно внушить все, что угодно. Убеждают также пытками и побоями.
А бандиты говорят: - Нет трупа, нет и преступления. До этого момента исполнители плохих идей вполне легально ходят под сенью закона. Да и любой вор охраняется законом. Все знают, что это есть вор, и полиция знает, и люди многие знают, а закон позволяет вору засунуть руки в карманы и весело ходить среди людей, пока ему кто-нибудь не подбросит кошелек. А ведь этот законный шанс исправиться воры часто просто не понимают. А даже иногда и злорадствуют такой возможностью неприкосновенности и особого величия!
В подобном величии есть частица и нашего ничтожества. А если позволить полиции пригласить вора на беседу, чтобы он показал декларации о доходах, характеристики с места работы? Или мы боимся возможности того, что при этом полиция потребует взятку? Вот и получается, что закон охраняет воров от полицейских, детей от родителей, и от знаний тоже, потому что от учителей надобно тоже охранять этих детей, а то ка-бы да чего не вышло! А бюджет надо охранять от возможности помощи людям, да и людей от бюджета, а то вдруг им что-то несправедливо перепадет! Лучше пусть справедливо никому ничего не достанется!
Вот, к примеру, взять такой закон, - закурил – плати штраф, например, 1 Расчетный показатель. А ведь найдется дяденька, который три раза покурит, пять раз плюнет, расплатится вперед и еще чего-нибудь сделает. А если так - по закону - курить запрещено. Закурил некто в общественном месте – подходит полицейский. Ваши документы и все-такое. Если закурил от того, что зуб болит, покажет, где стоматолог.

*******
 Когда воруют людей и покупают женщин ...
 ------------------------------------

     Воруют не только предметы, а пытаются воровать и покупать даже женщин. Я объясню, почему это нельзя делать. Люди, которые пытаются снимать код финансовой неудачи, заметили, что у тех, кто пользуется услугами продажных женщин, код на неуспех снять очень трудно, даже невозможно. Это может сделать только сам грешник, путем совершения хаджа. У тех же, кто обижает таких женщин, получается еще больший код на еще большие неудачи и бедствия, и таким людям даже хадж уже не поможет. У таких обидчиков единственный выход – жениться на одной из таких женщин по своему выбору.
     Обеспеченных холостых мужчин на всех не хватит, куда же деваться жрицам любви? – В сферу услуг, в больницы. Правда, там намеренно мало платят…   


Рецензии