Охотник. продолжение

Меня мутило и шатало. На город медленно наползало серое утро, готовое взорваться первыми лучами солнечного света. Мне надо было спешить… Нет, солнечный свет не губителен для меня, я же не вампир! Просто немного неприятен, открытый поток ультрафиолета вызывает покалывание по коже, порой усиливая недомогание. Охота не удалась, причём не только у меня. За ночь мы с блондинкой успели накидаться дешёвым спиртным, которое скорее всего было ещё и чем-то разбодяжено, обсудить тяжёлую женскую долю и убедиться, что в будние дни в этот клуб никого подходящего не заглядывает. Как объект охоты она была мне не интересна, из всех её эмоций яркими были только горечь и досада, а таким я не питаюсь. Вот если бы страх, или ненависть… Если бы тот дядя попытался её полапать в недрах туалета или зашёл бы немного дальше, то она стала бы для меня отличной добычей. А так – обычная девчонка, которых я встречала сотнями.
Дом-дверь-тапочки-кровать-сон. Такой тяжёлый, вязкий, потому что голодный. А во сне ОН, такой незнакомый. Вторую неделю мне снится. Иду я за ним по тёмному переулку, ощущая его сочащуюся радость, а он вдруг останавливается, чуть оборачивает голову в мою сторону и я успеваю заметить отблеск луны в его глазах. А потом резко проваливаюсь в пустоту с осознанием, что нарвалась на сильнейшего Охотника, даже не почуяв его. Просыпаюсь опять вся в поту, простыня на полу, дышу, как шпалоукладчик…
Я раньше никогда не встречалась с другими Охотниками, только знаю, что их очень мало. С несколькими общалась по Интернету, но поверхностно, когда привыкала к своим новым потребностям и способностям. Я даже толком не знаю, как мы появляемся. Жила себе, никого не трогала. Такая милая девочка в полноценной семье, папа-мама-брат. Ложилась спать студенткой медицинского факультета, а проснулась Чудовищем. Ну, это мне тогда так показалось. Парень, с которым я засыпала после бурного лишения опостылевшей невинности, смотрел в потолок широко распахнутыми глазами, не моргая. Потом я поняла, что он не дышит. Потом прощупала пульс, очень далёкий. Когда он начал приходить в себя, во мне что-то оборвалось, я вспомнила, как в момент его оргазма впилась ногтями в его спину так, что он рванулся с криком, перевёл на меня взгляд и, эякулируя, начал  заваливаться на бок. А меня накрыла такая волна блаженства, что я тут же провалилась в сладкое небытиё – как будто ввели лошадиную дозу местного наркоза с щепоткой какой-то наркоты. Стало так хорошо и удобно…
Никогда больше это ощущение не возвращалось – эдакий бонус при обращении. Потом пришлось привыкать к новой себе, врать, избегать знакомых и в конечном итоге уехать от родных в другой город.
Большой город – рай для Охотника. Легко затеряться, много возможностей, не надо прятаться. Мне было хорошо здесь до того момента, пока не начал сниться ОН. Сначала я решила, что это всего лишь отголосок эмоции одной влюблённой барышни, присевшей рядом со мной в вечернем парке. Я тогда с удовольствием расслаблялась на лавочке, мысленно растворяясь в водах фонтана, вокруг гуляли мамашки с колясками, солнце медленно уползало за горизонт, оставляя место вечерней прохладе. Рядом со мной опустилась девочка с огромным букетом белых роз. Она широко улыбалась, глаза переполняла нежность, да и вся она практически светилась. У меня от сладости её ощущений закружилась голова; потеряв над собой контроль, как наркоман в ломке, я спросила у неё какую-то ерунду – нужно было всего лишь встретиться взглядом. Что было потом, помню плохо – поток её эмоций ударил меня в солнечное сплетение, желудок свело жутким спазмом, меня согнуло в пополаме и вырвало себе под ноги, а у девочки из рук выпал букет и она овощем повалилась на меня.
По какой-то странной случайности никто не обратил на нас внимания, я усадила её поудобнее, вернув букет обратно в руки и поспешила ретироваться, хотя отлично знала, что очнётся она к глубокой ночи. Судьба её меня не волновала, судьбы заранее прописаны и вмешиваться в их течение мне не представляется интересным.
На охоту  я в тот вечер не пошла – заснула необычайно рано, довольная, сытая и умиротворённая. А ночью пришёл ОН. Сперва он мне даже понравился – был похож на того, первого… Ведь больше у меня никого не было, хотя многие и пытались. К сожалению (только пока не могу определиться к чьему?) их вожделение было настолько высоко, что я успевала насытиться, не доезжая до конечного пункта. Так вот, про него… Такой… Мужчина. За которым можно было бы спрятаться ото всех проблем, если было бы нужно. Высокий, крепкий… С таким тёплым взглядом. Первый раз я проснулась с улыбкой, ярко светила луна и тоже мне немного улыбалась. Я снова провалилась в сон с конкретной целью – снова увидеть ЕГО. Увидела – со спины. А потом он обернулся, луна отразилась в его глазах и всё… Я в поту, сердцебиение шпалоукладчика.
И так уже две недели. Не имеет значение, в какое время суток я укладываюсь спать, мы непременно встречаемся ночью в переулке. Эти две недели у меня не было ни одной полноценной охоты – ничего не стоящая мелочь, просто чтобы не загнуться на холодном кафеле клубного сортира, чтобы были силы пережить ещё один сон и вернуться на охоту снова.
Спать уже не хочется, в голове бьётся одно желание – найти его, настоящего и посмотреть в глаза. Может, он – Высший Охотник, который может ответить мне на все вопросы. Или прикончить меня на месте, что тоже было бы неплохо.


Рецензии