Ах, как я ненавижу... из романа Долгий путь Богини

"Ах, как я ненавижу..." (из романа "Долгий путь Богини")

Ах, как я ненавижу,
Когда моя судьба рождается другими,
Когда в кошмарах я не вижу
Нити будущего лиги.
Ах, как я ненавижу,
Сердце слабое в груди,
Покорное, не дерзкое
Без цели и дороги впереди.
Я ненавижу!!! Ненавижу жизнь в серых одеяниях,
Пафосную смерть за красивыми тенями
Бесполезные душевные старания,
Заброшенные крошащимися камнями.
Ненавижу, ненавижу, ненавижу…
Ненависть моя, ты ведь справедлива?!
И по-другому быть не может.
Ненавидеть – это не просто не любить,
А не соглашаться, бунтовать,
Покой терять и убегать,
Судьбу, как я, проклинать за зло,
Месть и хаос, и назло
Врагу подножку сделать,
На стене мелом символ начертать,
Оставить свою память и понять,
Что я много в жизни поняла,
Но лучше меньшее понимала,
Чем муки душевные познала.


Рецензии