Противоречивый мир...

Сегодня волшебный день! Я узнал нечто потрясающее – я сдал Высший Экзамен, и удостоен аттестата состоятельности и сущности – скоро я РОЖУСЬ, у меня будет СЕМЬЯ!.. Столько времени я наблюдал за смертными, столько раз спасал их, помогал в самых разных ситуациях – простых и сложных, смешных и глупых, милых и наивных…И вот наконец обучение закончилось – и….о, да! Теперь я сам стану одним из них…У меня будет отличная семья – мама и папа, бабушки-дедушки…А еще непременно брат и сестра! И это будет очень весело! По вечерам мы будем собираться все вместе за круглым столом, есть (есть?) что-нибудь вкусное и обсуждать все на свете! Я уверен, что у меня будут самые понимающие родители, самые добрые и чуткие! Я их буду очень любить! Может быть, они мне даже разрешат завести собаку -  большую, лохматую и рыжую! От этих радостных мыслей хотелось петь и кружится в феерическом танце…Наверняка ОНИ меня уже ждут, думают, кто я буду – МАЛЬЧИК или ДЕВОЧКА, придумывают мне имя! Красивое и звучное! Надо будет поглядеть через временной коридор на ВЕЛИКОЕ-ОЖИДАНИЕ-МЕНЯ.
Представляю себе бледно-зеленые стены и яркий свет….Потоки воздуха, непривычно сильные, крики «Поздравляем»! Бледное и усталое, но абсолютно счастливое лицо МАМЫ! Это будет означать, что я ЕСТЬ – так начнется мой путь в непростой и противоречивый, но непременно счастливый мир, где у меня будет свой ПУТЬ, по которому мне помогут идти мои родители. Мне так многое предстоит! Первое слово! Первый шаг! Первый стих! Первая пятерка! Первый друг! Первая любовь! Потом я освою самую лучшую профессию и буду приносить пользу людям, у меня будет своя семья, дети….О, как прекрасна жизнь! Как же я хочу поскорее родиться…и любить-любить-любить весь мир!!!
Весь день я предавался мечтам, строил планы…ждал…А вечером пришел Высший и сказал: «Извини, тебя уже никто не ждет…Тебя не будет»……


Рецензии
Конец иллюзиям, но кто знает - что лучше?
На эту тему (аборта) читала очень интересную работу, но как называется?

http://stihi.ru/2010/08/11/646

Инна Димитрова   12.09.2010 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.