Воришка


    «Срочно приезжайте тчк заболела тчк» - баба-яга. Такую телеграмму получили друзья в первый день каникул. Они долго решали, куда бы им поехать отдыхать.
- Давайте махнем на Канары,- предложил Мурзик.
- Нее-а, лучше в Диснейленд, -  мечтательно сказал Крыс.
- А я бы хотела в деревню, - гавкнула Найда, - там красота, простор.
 Они долго спорили и ни как не могли договориться, а тут как раз пришла телеграмма, и все решилось.
-Надо ехать, - сказал рассудительный Крыс.
- Конечно надо, - поддержал его Мурзик.
- Урааа!! Мы едим в деревню,- залаяла Найда.
 Сан Саныч вздохнул и сказал:
- Очень жаль, друзья,   придется вам ехать без меня. Сей час ну ни как не могу, намечается командировка в «Страну не познанных сказок». Но как вы сами доберетесь?
- Не волнуйся, хозяин, мы же не маленькие. Сами справимся.- Ответил Крыс.
- Ну, хорошо, я на вас надеюсь.
- Да не волнуйся ты так, Саныч, все будет окей, - сказал Мурзик.
        Друзья стали собираться.
- Лекарства, лекарства захвати, - волновался кот.
- И мою любимую косточку не забудьте,- добавила Найда.
          Весь вечер у них прошел в сборах и хлопотах. Утром профессор отвез их на вокзал, посадил в поезд и дал телеграмму своему другу Пал Палычу. Добрались друзья благополучно. Пал Палыч их уже ждал и сразу же отвез к Бабушке-яге.
- Бабушка, что с тобой? - с тревогой спросили друзья.
- Со мной? Ничего. Вот готовлю ваши любимые пироги,- ответила она.
 Друзья стояли с открытыми ртами, удивленно смотря на старушку. Видя их растерянные мордашки, бабуся-ягуся засмеялась:
- Да пошутила я, пошутила.
- Ни чего себе, она пошутила, мы ж волновались,- обиделся Мурзик.
- Хороши шуточки,- проворчал Крыс.
- Бабушка, зачем так шутить надо было?- Спросила Найда.
- Ладно вам возмущаться, - ответила старушка.- Так ведь не приехали, сколько раз приглашала.
   Друзьям стало стыдно, действительно бабушка давно ждала их в гости, а они все откладывали.
- Прости нас, пожалуйста, бабулечка-яглечка,- сказали друзья.
- Да, что уж там. Кто старое помянет…- проворчала она.
- Тот будет пить воду, вместо молока,-  добавил Мурзик.
    Все дружно засмеялись. И так им стало хорошо вместе. За столом начались расспросы. Друзья рассказали бабушке о том, как прошел год, что у профессора нового, а она рассказала им о себе.
- Знаете, друзья, что-то в нашем лесу творится не ладное, - после расспросов сказала бабуля, - повадился ко мне в огород кто-то лазить. Всю морковку поел. Прямо сладу ни какого нет. Думала, зайцы балуют, ан нет. Поймали бы вы мне этого фулигана.
- Попробуем,- ответили друзья.- А сейчас пойдем с избушкой поговорим, соскучились по ней.
- Идите, милки, идите. Она тоже без вас скучала.
      Вышли друзья на улицу, сели на бревнышко, что напротив избушки:
-  Привет, избушка,- сказали друзья.
- Здорово, ребята.- ответила она,- чего так долго не приезжали? Бабушка грустила, скучала. Старая, болеть стала часто. Я то знаю - от скуки болеет. Вы вот приехали вон, как носится, как молодая.
- Да мы ездили на Майями,- сказал Мурзик.
- На какую такую Яму? У нас этих ям сколько хочешь.
- Не на Яму, а на Майями,- поправил кот.
- Ладно, хорошо, что приехали. Чем заняться решили?- спросила избушка.
- Бабушка говорила, что кто-то морковку ворует, не знаешь кто?- спросил Крыс.
- Да видела я. Этого зверя. Серый, на четырех лапах и рога какие-то странные.
- Что делать будем, друзья?- Крыс почесал носик. Он всегда его чесал, когда думал.
- Надо его поймать, разбойника такого!- закричал Мурзик.
- Опять ты кричишь,- остановил его Крыс,- сегодня ночью устроим засаду.
           Когда Баба-яга уснула, друзья потихонечку вышли из дома и затаились за грядкой с капустой. Это было  рядом с морковкой. Стали ждать, но ни кого не было. Кот с Крысом стали дремать, Найда тоже задремала, но уши держала востро. Вдруг, когда друзья почти уснули, что-то сначала зашуршало, а потом зачавкало.
- Эй! Просыпайтесь!- тихо гавкнула Найда.
 Друзья вскочили и бросились на воришку.
- Иааа! Вы что?! Больно же,- закричал он.
Завязалась драка. Они так шумели, что проснулась бабушка-яга, вышла из избушки:
- Что за крик? Ооо! И драка! А ну, прекратите!
Куча рассыпалась. Дивная картина – Мурзик весь взъерошенный,  у Крыса вся мордочка в грязи, Найда высунула свой язык и озирается по сторонам. А неизвестный зверь помятый и жалкий стоит, опустив голову.
- Ты кто?- спросила бабуля.
- Я ослик,- еле слышно прговорил он.
-Ооослик,- передразнил кот,- а зачем по чужим огородам лазить? 
 - Простите, пожалуйста, очень люблю морковку, да и есть хотелось.
-Чей же ты, милок, будешь?- с заботой спросила  бабушка.
- Теперь ничейный,- ответил он,- от хозяина я сбежал.
- Чего так,- Крыс подошел к ослику поближе.
- Бил он меня, заставлял работать, а есть, не давал. Так если где схвачу травинку или кто тайком от хозяина, чем угостит, вот так и жил. А однажды он меня сильно побил за то, что не смог больше работать.
- Бедненький,- заплакала Найда,- на морковочки.
- Простите,-  еще раз сказал Ослик,- я больше не буду к вам в огород лазить. Ну, я пошел.
- Куда же ты? Пропадешь ведь,- пожалел его Мурзик. А Найда громко завыла.
-Так, кончай базар!- крикнула бабуся-ягуся,- слушай мою команду! Ослика помыть, накормить и спать уложить. Да и вам не мешало бы умыться. Завтра решать проблемы будем.
     На утро, выспавшись и плотно позавтракав, все расселись за столом. Решать, что делать с Осликом. Друзья смотрели на бабу-ягу, что она придумает?
- Значится так,- сказала она,- остаешься ты, Ослик, у меня.
-Урааа!!!- закричали все.
- Оглушили совсем старую,- проворчала бабуся,- будет со мной жить, помогать, когда водицы из колодца принесет, когда дрова из леса. А я уж не обижу.
- А бить не будешь,- с опаской спросил Ослик.
- Ты что?!- возмутилась Найда,- знаешь, какая у нас добрая бабушка.
- Пирогиии, какие печет,- мечтательно добавил Крыс,- объеденье.
- Я морковку больше люблю,- сказал Ослик.
- Будет тебе и морковка, оставайся,- добавил Мурзик.
- Остаюсь!- и Ослик стал целовать всех подряд.
- Можно и я у тебя останусь?- вдруг спросила Найда.
- А как же дом, друзья, профессор,- удивилась бабушка.
- У тебя простор, можно бегать вволю, а в городе сидишь в квартире, особо не побегаешь. Профессору не когда, а Глафира выведет на пол часа и все. А мне побегать охота.
- Ну, что будем делать?- спросила баба-яга.
- Если ей здесь лучше,- ответили они,- пусть остается.- Но мы будем скучать.
- Спасибо, я тоже буду скучать по вас. Но только мне здесь лучше будет.
- Ни чего, друзья, почаще будете к нам приезжать,- добавила бабушка.
              Они еще долго отдыхали у бабушки. Сколько приключений было и радости. Пришло время прощаться, за ними приехал Сан Саныч. Он тоже немного расстроился, что Найда остается, но понял – так для нее лучше.
 - До свидания, Найда!!- друзья долго махали, провожающей их, Найде,- мы скоро приедем!   
1.03.2010г.


Рецензии
У Вас красивые, добрые сказки. Очень понравились. Спасибо.

Владимир Серебреников   31.05.2010 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Татьяна Тарлавина   03.06.2010 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.