Кляп

   Моника Левински, секретарша американского президента Билла Клинтона, и в колледже слыла известной болтушкой. А как в Белый дом попала, так вообще управы на нее было не сыскать.

   Бывало, президент принимает в Овальном кабинете высоких гостей из развитых стран, обсуждает важные мировые проблемы. И Моника тут как тут. Дергает какого-нибудь гостя за рукав, верхней частью туловища перед ним крутит – просит оценить новую кофточку, что ей подружка на прошлой неделе с Черкизона привезла. Или этак ножку выставит, подол юбки слегка приподнимет и ну давай ругать новый депилятор, дескать, уже через неделю на ногах заросли гуще амазонских джунглей вырастают. Биллу неудобно, встреча хотя и неофициальная, «без галстуков», но откуда ж высоким гостям знать, что такое Черкизон. А чего не знаешь, про то и слушать неинтересно.

   В тот, злополучный день, позвонил Клинтону по не зарегистрированному номеру Фидель Кастро. На рыбалку зовет. Тунец пошел, да и у марлина жор начался – хорошо клюет. А тут Моника, захлебываясь от восторга начала рассказывать, как вчера на девишнике отрывались. Билл думает:

   - Вот, блин! Тут и так ни фига не слышно, связь с Федяем фиговая, координаты встречи не разобрать, а тут еще эта… Моника трещит над ухом!

   Ну, и не глядя, что было под рукой, тем и заткнул рот болтливый. А Моника в этом эротическую подоплеку усмотрела. Да и рассказала общественности. Общественность, ясное дело – в недоумении: «Смотри, мол, из чего кляп сооружаешь!»

   А Билл Клинтон, даром что президент и политик, джентльменом оказался, принял предъявленные обвинения. Заодно и Фиделя от политического позора спас.


Рецензии