Глупые игры... в Любовь. Глава 27

Глава 27. Выбор

***
- Будет утро, тогда и поедем. Чего среди ночи? Вас тут целая плеяда. Ничего не случится. Перебудем одну ночь. Я очень устала! Я спать хочу! Не поеду…

***
Но вместо ночной рубашки уже живо натягиваю на себя футболку, джинсы, кофту. Отыскиваю денежную заначку…

Мышей выскочить за ворота, чтобы никто не заметил. И бегу, бегу… по грунтовой дороге к пристани.
Вы его не убьете! Только не моего Доминика! Умру я, но он – будет жив.

***
- Эй, есть кто здесь? – несмелое, скомкав страх, что эхом все еще сидел от последней моей такой самостоятельной поездки.

Тишина.
Елки-палки!
Только этого мне не хватало.

- Ау! – вновь пыталась докричаться, но уже громче, смелее.
Яхта у причала. А где капитан?

Глубокий вдох – и полезла на борт.

- Дяденьки, тетеньки! Есть кто?
- Чего орешь?! Ночь на дворе. Все спят, - хриплый голос окатил негодованием меня с ног до головы, от внезапности которого невольно передернуло.
Резкий разворот.
- Ой, простите, – шаг навстречу. И вновь незнакомый извозчик. Но деваться некуда: сегодня непростительно потакать трусости. - Прошу, дяденька. Пожалуйста, отвезите меня в порт. Очень нужно!
- Т-ты… ты что там у себя на острове выкурила-то? Я не буду никуда тебя везти. Кто ты вообще такая? Я заказчиков жду.
- Я два часа сюда добиралась… из монастыря. Родненький, смилуйтесь, заклинаю! – невольно руки сложила в молитве.
- Нет. Жду заказчиков – и их повезу. Ни о каких попутчиках и слышать не хочу, - замотал головой, но тон уже стал мягче. - И так не хотел… на этот ваш… чертов остров нос показывать. А тут еще и всю ночь, по ходу, придется куковать.
- Вот именно! – взвизгнула я, хватаясь за мысль, как за спасательный круг. – Гости до утра решили остаться! Вы успеете еще раз десять туда-сюда-обратно скататься! А я заплачу! - мигом нырнула в карман и достала приличную часть своих сбережений. – Тут ехать-то… Сами подумайте... Ну? Пожалуйста!

Жадно прикипел взглядом к купюрам (на дурняк и уксус сладок).
Секунды раздумий.
- Говоришь, до утра?
- Чес-слово. Зуб даю! – козырный жест. - Сама слышала их разговор!
- Ладно, - «нехотя» скривился (а у самого так и загорелись глаза от радости). - Чего только для вас, детей, не сделаешь…

Счастливо заулыбалась я... и пошагала за ним в кабину управления.

***
Да уж. Нынче цены нешуточные. И никто в альтруистов играть не хочет. Едва смогла найти таксиста, который согласился отвезти меня в такую даль по скидке (на всё то, что осталось после предыдущего подкупа).

***
Пока ехала, пока тишина и временный покой позволили мыслям разгуляться, чуть с ума не сошла.
Личар… а ты хорошую школу мне преподал. И пусть те жути, чувства и страхи явились в стократном объеме, нежели во снах… Было куда проще соображать, принимать решения. Не вестись на слепой поводок трусости. Ступора. Шока.
Чувство пустоты начало вновь постепенно меня заслонять, пожирать, охватывать, порабощая каждую клетку. И лишь силой, лишь на миги… но давала отпор надежда, верой горя.
У меня есть фора. И успею. Я обязана успеть.
Я спасу его… во чтобы то ни стало.

***
Аетфе.
Еще только начало поисков и войны – а я уже готова выть от истерики.
Чувство, тупое, глухое, гадкое чувство, что меня раскусили, наступают на пятки, вот-вот - и я не успею… кромсало больнее Мореновских зубов.

Боже. Боже!
Лучше и вовсе не рождаться на свет, чем так сходить с ума!

Едва не падаю от попыток быть быстрее, чем физически это под силу. Заплетаюсь в собственных ногах. Задыхаюсь от ужаса и напряжения. Закипает мозг в черепушке.
Бегу к главному входу.

Не знаю. Нейму, где искать. Но все равно бегу, мчу, хватаясь за надежду.

И снова весь замок полон. Праздник. Изыск, вычурность, пафос.
Удивленные взгляды на меня… дерганную, с глазами бешеной сутулой псины, разодетой, как невежество, полукровку.

А я, а я… едва не рыдаю, не вою уже от страха и отчаяния. Вот-вот – и будут куски повсюду. Вот-вот и я останусь одна. Без него. Вот-вот – и победит Пустота.

Злобно толкаю двери, вбегаю внутрь.
Кружусь, верчусь, оглядываюсь по сторонам.
Нигде. Нигде его не вижу.

И снова мчу вперед.

- Доминика?
Бельетони? Не видели?
Доминик! – лишь показалось.

И это не он…

- Не видели?
Нет,
… нет,
нет…

Болезненные, пустые, приговаривающие к смерти, ответы.
Реву. Заклинаю, вою уже, как сумасшедшая.
Опоздаю, не успею… и всё. Всё! И я умру!

- ДОМИНИК!!! – дикий, отчаянный визг, крик, ополоумевшее рычание.

Больная. БОЛЬНАЯ!
Мерзкая! Слабая!
Но еще дерусь.

Вдруг движение, шорох, удар (останавливая мой хаотичный ход) – и, схватив меня за руку, резко развернул к себе лицом, тотчас подхватил на руки, перебросив через плечо, будто мешок, и уверенно подался на выход.

А разум… разум все еще не верил. Не верил, что творящееся - правда.
Идиотски молчала, тихо глотая слезы, испуганно наблюдала, как торопливо стал спускаться по ступенькам в подвал. Бережно опустил на пол. И, все так же, не бросая на меня ни единого взгляда, не пытаясь выяснить, что происходит, зачем я здесь, отомкнул дверь. Схватив за руку, потащил за собой.

- Доминик! – наконец-то смогла выдавить из себя, сквозь шок.
Не отреагировал.
Спешно всё уводил меня куда-то вдаль, окончательно погружая во тьму и неизвестность.
Едва что могла различать под ногами. Наощупь. Слепой верой за поводырем.

- Доминик, нам надо поговорить! – и снова отчаянье принялось захлестывать, а пустота обуревать в душе (убивая заодно понимание, радость от того, что его, моего Бельетони, я все же нашла). Угроза еще не устранена, а этот недотепа так нелепо растрачивает драгоценные минуты, секунды... Его, нашей жизни.

- Доми, - моля, взвыла я.
И вновь не послушал, не отреагировал.
Уверенные, сосредоточенные, быстрые шаги по намеченному им пути.

Ступеньки вверх… и снова резко вниз, по пологому спуску.
- Доминик! – зарычала от шальной злости. – Куда ты меня тащишь! Тебе нужно… тебе, - (ну же, давай, Жо, выдай планы своих больных родственников!) – Тебя хотят убить! Ты должен убегать! Уехать! Прошу! Бельетони!

И опять не слушал, даже голову не повернул. Не отреагировал.
Упрямый баран!
- Доминик!

Внезапно застыл. Резкий удар кулаком по кирпичу (или камню) – стена дрогнула, явив проход. Протиснулся вперед и сквозь щель протащил меня - подчинилась.
Еще шаги, еще стремление…

Молчу. Едва дышу, безоговорочно верю этому сумасбродному Бельетони.
Замер – застыла и я (невольно налетев по инерции – удержал).
Скрипнула дверь. Рыжий, медовый свет выстрелил навстречу, лукаво ослепив, ужалив  в глаза (машинально зажмурилась). Прошел внутрь - и затянул меня за собой.
Щелчок – замкнулись двери.


Рецензии