Целую Землю

Целую Землю, припадая,
И пыль холодная нагая
Прилипнет вновь к виску
Прости меня, тебя лаская,
Я был с тобою скуп

Целую листья под ногами,
В руках твоих, Земля
Прости за то, что был я Кайном,
Я был с тобой не я

Целую дождь, что лижет лужи,
Что дробью по лицу
Прости, что был тебе не нужен,
Подобен подлецу

Целую снег, что тает рано
Что укрывает нас,
Прости, что я бываю странным,
Что я тебя не спас

Целую жизнь взахлеб, наотмашь
Сразбегу, вопреки,
А я прощу, что ты  не помнишь,
И не подашь руки.

1.03.10.


Рецензии
Да,прощение и любовь,несмотря ни на что... -
На этом держится жизнь,возможно.
Гениально,Олесечка!
Спасибо Вам,моя Прекрасная Богиня!
С Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   19.09.2010 02:06     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Игорь!
Жизнь - держится на прощении и Любви..
Спасибо Вам за теплые слова!
Ваша, О.Н.

Олеся Незнамова   19.09.2010 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.