Библия. и смех и грех 01. 3

Приветствую всех!

И снова, краткий анализ предыдущих глав.

- Бог и Господь Бог - не одно и то же.
- Каждый отдельно создавал человека. Бог - по образу своему и не неизвестно из чего, а Господь - из праха земного, но непонятно, по какому образу.
- Бог фигурирует только в двух первых главах бытия, Господь - во всем остальном Ветхом Завете.
- Господь явно создавал Адама на другой планете, так как описанные реалии на нашей планете не наблюдались.
- Так же, имеются подозрения, что Адам - существо бескровное, вроде голема.

А теперь продолжим читать.

Бытие,
Глава 3.

1.Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

Вот это да! Говорящий змей! В нашей фауне такого чуда точно нет и не было. Да и помнится мне, даже в сказках, живность обычно только между собой общается. Но чтоб с людьми! Это что-то новенькое. В общем, варианта два. Либо жена Адама, а значит и Адам тоже, - из семейства животных, либо, если они все-таки люди (я лично сомневаюсь в этом), то у них серьезные проблемы с головой.

2.И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3.только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

А вот теперь внимание. Здесь, как и ранее фигурирует одно дерево. Это мы запомним, пригодится. Заодно отметим, что среди рая получается только одно дерево. А все остальные тогда где? Не среди рая? По краям его что-ли? Или вообще не в раю? Но тогда где же они живут? Ну, вроде как, в Эдеме. Значит Эдем все-таки нечто большее по территории, чем рай. Или нет. Живут они в раю, а жрать ходят в Эдем. Или просто забыли написать, что после того, как господь поместил Адама в раю, тот поселился не в самом раю, а поближе к съедобным деревам, как говорится, от греха подальше. В общем, вопрос очень интересный. Но тут и без того очень важный момент.

4.И сказал змей жене: нет, не умрете,
5.но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Змей вообще молодец. Пропалил господа, что тот врал. Но я вот лично не понимаю две вещи. Во-первых, почему господь считает нормальным поступком ложь? Не он что-ли заповеди писал? А во-вторых, зачем сажать дерево, с которого нельзя есть там, где существует опасность подобного прецедента? Можно же было не сажать это дерево вовсе, или посадить там, где никто не найдет. Глупо как-то.

6.И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

А нехилые глазки-то у жены. На взгляд определила, что плоды-то съедобные. А до того, как змей сказал, у нее то ли таких способностей не было, то ли просто смотреть на это дерево не доводилось. Весело.

7.И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

И конечно же не умерли они, как обещал им господь, и поняли они, что господь - лгун, и открылись глаза у них, и стали они видеть, кто врет, а кто нет. Но по ходу, тут все круче. До этого момента у них глаз вообще не было. Навигация производилась средствами третьего глаза или еще как-то, хрен его знает, как у големов зрение устроено. А что касается нагов, как племени, так опоясания у них были просто национальной одеждой. Например, многие африканские племена и до наших времен дожили без всяких опаясаний и наготы своей веками не стыдятся. Так что, это лишний раз доказывает, что дело тут не в наготе.

8.И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9.И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10.Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

Вот интересно. Чего же они так стреманулись, если наготу уже смоковными листьями прикрыли? Еще один плюс в пользу версии о племенах.

11.И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

Первые разборки в библии. Внимание!

12.Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Адам перевел стрелки на жену.

13.И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Жене этот ход  понравился, она тоже переводит стрелки. А своих голов на плечах нет. Я бы на их месте сказал что-то типа "Господь! гад ты эдакий! Ты обманул меня, ибо съел я от дерева, но не умер, как ты говорил. Значит ты врал мне. Почему?" И послушал бы, что он скажет в свое оправдание. У этих чувства справедливости видимо нет совсем. Вместо того, чтобы уличить Господа во лжи, они со страху переводят стрелки.

14.И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

Добрый всеблагой Господь только что показал пример наказания за правду. Сомнение в его божественности постепенно растет...

15.и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Офигеть! Насколько я понимаю, это он все еще змею приговор зачитывает. Давайте разберем по полочкам.Почему вражда идет только между женой и змеем? Муж вообще не в теме? Ну да ладно, пусть так. А вот про семя загон очень интересный. то есть, до текущего момента, как подсказывает здравый смысл, семя змея не враждовало с семенем жены, то есть они были ГЕНЕТИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫ?! Вот тебе раз! А дальше вообще полный бред. Семя жены будет поражать змея в голову. А змей будет жалить это семя в пяту. Господь по ходу обкурился чего-то очень веслелого...

16.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Жене Господь обосрал весь смак "плодиться и размножаться". А я-то думаю, почему все меньше девушек хотят рожать детей? Вот она, гда собака-то зарыта! Не хотят мучаться. И не согласны с тем, что над ними господствуют. Мне бы тоже такой расклад не понравился...

17.Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18.терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19.в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

А на Адама он всех остальных собак спустил! А того, что жену слушать нельзя было оказывается, он просто забыл сказать раньше? А теперь за его косяк вся земля проклята? Очень сложно комментировать такие факты без мата. Нет, вы себе просто прикиньте! Они еще и согрешить не успели, а он их такими проклятиями покрыл! А что было бы, если б согрешили? И у этого изверга кто-то доумился просить чего-то хорошего? Откуда у него хорошее, если все хорошее, что он сделал, он сделал своими руками, а все остальное - проклятья?!

20.И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

И тут Адама пробило! Он вспомнил наконец, что жена-то у него без имени. И момент такой классный выбрал. Ему только что говна три тонны на голову свалилось, а он имя решил жене давать!

21.И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Вот! Господь наконец-то сделал что-то хорошее после серии проклятий. Выдал своим созданиям тела из кожи. До этого, как мы уже разбирали, тела кожанного у них не было. Кстати, это тоже исключает стыдность наготы...

22.И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

А до этого значит, он не мог взять от дерева жизни и вкусить, хотя с него ему есть до этого не запрещалось. Весело у них там.

23.И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

Выслал... Так и сказал: "Да пошёл ты!"

24.И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Мало ему выслать было. Надо еще изгнать! Можно еще сопроводительный лист выдать, типа: "подателю сего выделить отборных проклятий: столько-то штук, снабдить наделом земли в столько-то соток, выдать табельный инструмент для возделывания этой земли и периодически гадить ему на этой земле, дабы скорбил почаще о единственном проступке своем."


Рецензии