Как я провела зиму

Зима у нас не была столь уж строгой и серьёзной, в этом её ошибка. Зато весна встречает цветами и солнечных зайцев улыбками.

С весной всех.

Обещанный букетик первоцветов перед вами.

PS Это была небольшая игра на сайте, посвящённая весне. Кто-то из играющих удалил свои приветы, а я - оставила. Тем более, что первоцветы фотографировала в горах.


Рецензии
Лена, в Ваших миниатюрах чувствуется Ваш характер - светлый, безоблачный, жизнелюбивый. Творческих удач Вам. Много-много. С уважением, Г.К.

Галина Козловская   18.02.2012 20:59     Заявить о нарушении
Эта мини - просто шутка, игра)))
Я пытаюсь рассказывать то, что мне хочется рассказать.
Не факт, что это кому-то надо кроме меня самой)))
Спасибо

Елена Чернышева   25.02.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.