Импровизация на Пушкинского Евгения Онегина

Татьяна в кабинете у Онегина



Я медленно вхожу в твой кабинет,
И застываю там в лучах надежды.
Я вижу лорда Байрона портрет,
И кучи книг... а записи потешны.
Сижу я в кресле, сиженным тобой,
И понимаю, как я ошибалась!
Судьба не зря нас развела с тобой,
и зря я для тебя всегда старалась.
Смотрю я в зеркало, смотрю я на себя.
Не хороша, но я вполне прилична.
Смотрю на Бонапарта, на тебя.
И думаю: «Живёшь ты на отлично!"
Я ухожу. Прощай мой милый друг.
Я ухожу. Слезинки в землю льются.
Я не прощаюсь, может быть... а вдруг?
И наши судьбы вновь перплетутся.


Рецензии
Привет! Эх, как Вы правы относительно эфирной улыбки...
Стишата понравились. Только вот есть опечаточки и рифма тобой-тобой скучновата... А "сиженым тобой" - круто!

На Волне   06.03.2010 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо)
на самом деле я просто не умею доводить дело до конца
оправдание,конечно,но это так
всё,что я в итоге публикую или написанно за несколько минут на коленках или напечатано сразу в "Word"e

исправляю я вообще только прозу,до стихов руки не доходят:)
спасибо за рецензию

Эфирная Улыбка   06.03.2010 13:33   Заявить о нарушении
Это хорошо, что тексты рождаются без мучений. Просто перечитывайте потом. :)

На Волне   06.03.2010 13:36   Заявить о нарушении
Я бы не сказала,что без мучений,просто они рождаются и...и как-то не получается с ними дальше работать

"что выросло,то выросло"

Эфирная Улыбка   06.03.2010 14:30   Заявить о нарушении
Если не секрет, Вам примерно сколько лет? :)

На Волне   06.03.2010 14:59   Заявить о нарушении
почти шешнадцать

Эфирная Улыбка   06.03.2010 15:05   Заявить о нарушении
Ого! О-го-го! Я верю, что именно так и должен происходить процесс писательства "для себя". Возможно, какие-то записки потом уйдут в корзину, а какие-то Вы сами отредактируете.
:) Заходите к нам на огонек!
С наступающим!

На Волне   06.03.2010 15:08   Заявить о нарушении
обязательно)

Эфирная Улыбка   06.03.2010 15:14   Заявить о нарушении