Богохульство

На свете есть один для всех закон,
Не равность всем и вся, поверьте,
А прочности бетонный Фаэтон,
И подчиняются закону все, помимо Смерти.
Держа под руку девочку 2-х лет,
Иль даму, что уже слегка заплесневела.
Воскликните: «Поверьте, я-поэт!"
И все воскликнут: «Чтоб ты проржавело!!!
А может быть на берегу мозаик,
В больничке далеко от нас,
Вы скажете: Была бы не была, а прозаик!"
Но никого не будет там, помимо вас.
Теперь настал момент, которого все ждали.
Ну, в чём же тот закон, о ком я говорю?
Он в том, чтоб не было печали
Для этого я чудаков на свете создаю.
Кто гением, а кто безумцем кличет.
Кому они как свет, а может и не так.
Им ветер в спины вечно свищет
На парусах таких они всю жизнь летят.
Одни бывают быстро и печально,
Другие может долго, хорошо.
Конец у всех один, как это не смешно.
Они с дряхлеющую старушкой
Играют в карты, в домино.
Она щелчок им всем в макушку....
Прощай прозаик и поэт,
Твой час пробил, а мой...
А мой пока что нет.


Рецензии