***

Я пишу тебе письма на старых газетах,
Вдохновения нет, как любви и тепла.
И бродя по квартире, от балкона к клозету,
Понимаю, что явно я давно умерла.
Мои пальцы проворно ныряют за спичкой,
(Дым, как песня, пожалуйста, в форточку лейся),
Ты зовешь меня старой и фюрерской кличкой,
Ну а я.. Моя сущность всего-то в смешном интерфейсе.
Мне пойти бы с тобой на речной, пить ликёры,
Заедать свое детство шоколадной конфеткой,
Но опять перед дверью и море, и горы,
И бессилье стучится в окно мокрой веткой...
И нет мыслей - закончить историю внятно.
Да и нет кавалеров - просто так, чтобы были.
Я курю. Мне спокойно. И орбитно - мятно.
И дрожит на столе букет твоих лилий.


Рецензии
Тут так мало стихов. Но это - стихи! (А не зарифмованная глупость...)
Удачи!

Олег Паршев   01.03.2010 22:36     Заявить о нарушении
так мило с вашей стороны, олег. спасибо

Питерцева Ася   02.03.2010 01:11   Заявить о нарушении
Не за что!) Я всегда рад найти на сайте именно попытку творчества, а не... Ведь тут много того, что написано с душой, но без надлежащего исполнения, и много того, что написано неплохо с точки зрения техники, но без души...

Олег Паршев   02.03.2010 16:20   Заявить о нарушении
меня пугают словосочетания, вроде "надлежащее исполнение", но спасибо еще раз. с высоты 19 лет я ничего не понимаю в поэзии

Питерцева Ася   02.03.2010 23:28   Заявить о нарушении
Ох, простите! Вовсе не хотел Вас пугать!)))
А 19... Это ж - чудесно! Значит, самое лучшее -впереди!)

Олег Паршев   03.03.2010 19:22   Заявить о нарушении