Росомаха

 

    Друган Толян мотался в Сибирь в отпуск и привез из поездки шапки собачьи, разного цвета и длиноворсные. А мне лично привез шапку похожую на чернобурку.

     Черная шерсть и с проседью. Красивая. У меня даже где-то есть фото, где я в этой шапке сфотоляпан.

      Проносил я её один сезон, но уже не мог терпеть. Был нюанс. Шапка красивая, но её плохо выделали, то есть от неё несло псиной.

      Наодеколонишь, духами сбрызнешь, и какое-то время всё отлично. А потом снова. Вот я и предложил другану куда-нибудь её пристроить. Он поразмыслил и решил "двинуть" её в народ.

      Поехали мы в бар, который находился на Невском, и который мы изредка посещали, пошли в зал, где ещё не примелькались. Зашли, окинули зал, ищем жертву. Шапку сунули в красивый пакет.

      Договорились с ним, что я у входа остаюсь, и как бы на стреме слежу за подвижками в зале. Входя обратили внимание - рядом у входа компашку человек 6-7. Они сидели тихо и пили кофе, с виду студенты-интеллигенты.

      Толик подошел к ним и начал предлагать товар, дескать шапка из росомахи, нюхать и показывать всю её нельзя, не на рынке, вот вам ухо от шапки смотрите. Да красивая, большая, похожа на чернобурку.

      - Сколько?
      - 25 рублей и по рукам, а то вдруг "городовой или околоточный" зайдут, а тут незаконной предпринимательской деятельностью занимаются или попросту спекуляцией, как раньше называлась эта деятельность.

      Разговор длился не долго, минут 5-10, но товара во весь рост они и не увидели.

Короче, договорились и по рукам. Я быстро заказал "шампусика" по 200 грамм и напудили в стаканы этой сладкой водички. Быстро выпили, поздравили друг друга с "великой сделкой века" и на выход, чтобы ребята не успели пронюхать.

      Доход от продажи ушел на обмыв сделки. Таков российский обычай - Не столько купил, на сколько обмыл.

Мне думается, что у тех ребят эта шапка из Росомахи тоже долго не задержалась. После неё и волосы на голове псиной перли.

      Откровенно говоря, я сам не знал толком про то животное, слышать слышал, читал о нем в литературе, но никогда не видел. И вот неожиданно я его увидел по телевидению.

В одном мы оказались правы, росомаха, как американский скунс - воняет, и специально издает свой "аромат", чтобы избавиться от соперников.

      И пусть простят нас те ребята за нашу "коммерцию".

      Да и мы богаче не стали, обманув, хотя и они не обеднели.


Рецензии