На Край Света

Мне солнце бы выпить из фляги,
Где талый отчищенный лед,
Ты знаешь, что слово бродяги
Всегда на край света завет...

Я старые кеды и книги
Сложил в чемодан и ушел,
Ведь в этом страдающем мире,
Тебя я пока не нашел...

Я буду девиц заточенных,
Из брошенных башен спасать,
И змеев отвагой злаченых,
Во имя Тебя убивать!

Открою я новые Страны,
И имя твое им отдам,
И будут священные ламы
Молить твое имя во храм...

Мне солнце бы выпить из фляги,
И имя твое на ветру,
Зовет мое сердце бродяги,
К тебе, на край света иду...


Рецензии
Первое из множества других прекрасных твоих стихотворений, которое мне довелось прочесть. Изумительно. Вдохновляюще

Анастасия Нарциссова   03.12.2014 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.