Трамвайная остановка

Я вижу женщину   она
Стоит с цветами ждёт трамвая
Букет свой нежно обнимая
Улыбкой тайною полна

Я  чью-то тайну наблюдаю
Читаю древний мадригал
Набросок кистью я узнал
И эти розы расцветают

И дышат с сердцем в унисон
Заставив духов засмотреться
Им никуда уже не деться
Какой простой волшебный сон

Я просмотрел всю эту вечность
Из неотмерянных минут
Моя другая человечность
Навечно вдруг застыла тут


Рецензии
Напрасно ждет гражданка Берлиоз мужа своего Михаил Александровича с совещания МАССОЛИТа. Аннушка уже разлила масло...

Лиза Холодная   19.12.2012 16:52     Заявить о нарушении
хахахахахаа,ну прелестно:счастья тебе

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   19.12.2012 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.