Москва. Опасные встречи. 90-е годы

 МОСКВА   90-е годы


        Поздно  вечером  еду  на  электричке  с  Ленинградского  вокзала.  После  станции   Левобережная  иду  в  тамбур  готовясь  выйти  на  станции  Химки.


       Не   успеваю  дойти   до  тамбура, чувствую  толчок  в  спину .

Грубо: -   Дай  закурить!

- Не  курю,- отвечаю  не  поворачиваясь.


 Начинаю  взволнованно  концентрироваться. Чувствую  что-то   не  так.


 Сердце  начинает  учащённо  биться.


 Выходят  двое агрессивно  настроенных, молодых  ребят. 

- Деньги  давай!-  приказывает  второй  голос   и  показывает  нож.


 Первый ( без  ножа) пытается  ударить  меня, но  моя  реакция  спасает  меня , и  я   машинально  вытаскиваю  пистолет(газовый)  прижимаюсь  к  обратной  стороне  тамбура   и   громко  приказываю:

-  На  пол  суки! Я  не  щучу!...


Первый  раз   в  жизни   я   увидел  лица   « людей»  такими  жалкими , которые  секунду   назад  были   хозяевами  ситуации.


Один  из  них  ( с  ножом)  быстро  оценив  ситуацию  ложится  на  пол.

Второй   онемев,  ещё  стоит.
 

Почему- то  меня  начинает  трясти   и   вырывается:


- Так  говнюки, сейчас  поедим  в  отделение , по  дороге  удостоверение  покажу.


Вдруг,  кто-то  открывает  дверь   между  вагонами  и  этот  что  стоял , быстро  сообразив – вылетает  из  тамбура.


От  станции  Левобережной  до  станции   Химки ,  ехать  где-то  минуты  полторы ,  две.


Эти  минуты  для  меня  были  как  целая  вечность.


Второй  поглядывая  на  меня   пытался  встать.


Дверь  открылась  и  я  выстрелив  в  пространство  тамбура ,  с  облечением  вышел  из  вагона.


-Да!  - думаю  дрожа ,  не  зря  купил  в  Турции  газовый  пистолет, а  друзья  смеясь  говорили:


- С  твоим  характером  Серёга, пистолет  не  нужен.

- В  наше  время   нужен,- подумал  я   и  оглядываясь, быстро пошел  домой.


 Мне  повезло.


Рецензии
Очень образно Вы описали ситуацию.
Но почему-то я прочитала не возмущение, а боль.

Мне тоже пришлось столкнуться с криминалом.Эдуард написал об этом в "Бедность не порок" Написал с неприязнью, ему не свойственной,
Быть может потому,что жертвой оказалась я.
С уважением, Элеонора.

Мальц Эдуард Лазаревич   04.10.2013 19:49     Заявить о нарушении
В начале 90х было опасно.Однажды поздно вечером я заснул в электричке.Очнулся когда кто-то толкнул меня и сказал -"Давай деньги!"...Их было четверо.Было темно,поезд был уже на стоянке.Я отдал все деньги.Пока они делили их, я стал быстро уходить в глубь вагона, но кто-то крикнул мне вслед-"Подожди".На мне была кожаная куртка.Я побежал в поисках выхода,но все окна и двери были закрыты.К счастью в одном из дверей тамбура, окно было разбито, где я благодаря своему худому телу смог пролезть и убежать.У страха глаза велики.После этого случая,я электричками больше не пользовался.
Спасибо Элеонора что читаете.
С уважением,

Сергей Даниэлс   05.10.2013 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.