Февраль- март

Февраль- март.
Предзакатный час, белые сумраки зимы, звезды – капельки слез луны, шепот милых губ:
- Видишь это небо…До него не достать рукой, не вычерпать синевы. Им можно только любоваться. Так и мою любовь нельзя испить до дна – можно едва ощутить ее неповторимый вкус.
Я всегда рядом.
Смотри, вот снежинка торопится присоединиться к своим равнодушным, блистательным подругам. Она не найдет счастья среди них, останется безжизненной и холодной. На твоей ладони она растает - через смерть обретя истину. Так и я растворюсь в тебе – только согрей теплом рук своих.
Я всегда рядом.
Чувствуешь, как от порыва ветра коченеют голые деревья, вьюга безжалостно треплет тонкие ветви. Они беззащитны перед зимней стужей. Так и в душе моей когтистой лапой скребется ревность – с весенним лучом солнца рассей тоску мою.
Я всегда рядом.
Знаешь, свет далеких звезд не может согреть. Двигаются по своим орбитам, им не суждено встретиться. Влюбленные в себя – навечно они одиноки. Так и я купаюсь в любви своей – в брызгах отражение твое. Судьбы наши пересеклись на мгновение – вечность в нем. Помни обо мне.
Я всегда рядом.


Рецензии